Я все еще верю в это... Не может же он быть бесконечен...
Возможно, случится страшное: добравшись до последней страницы оригинал-макета, я вдруг отчетливо пойму, что отныне ненавижу всяческое фэнтези. И ничего поделать будет уже нельзя...
Ну вот какого черта она берется описывать поединки на шпагах? Шпагу она, наверное, видела в детстве в фильме "Три мушкетера", а мысль найти знающего человека, чтоб консультировал, ей и на ум не пришла. Что вы, какие там консультанты, какие там энциклопедии и справочники, вы что, не знаете, что настоящий писатель слушает только свою интуицию?! Так теперь знайте!! Ууу...(((
Естественно, фехтование в ее описании смахивает на сценку из утренника в детском саду, причем в пересказе самого косноязычного из пятилетних зрителей...
Я что, еще консультанта ей должна искать?
А если в следующей главе ее в море на паруснике понесет - а предпосылки к тому есть - тогда как?
Люди-нелюди, кто из вас знает, с какого конца за холодное оружие берутся?
Скажите мне хотя бы вот что: правильно я понимаю, что вшестером на одного со шпагами нападать не следует? Нападающие же друг друга зацепят? Нужно же пространство? Или все-таки можно? А если нельзя, то всколькером они будут нападать - втроем, вчетвером?
....................................................................
Замучилась пачками вычеркивать из текста слова "как-то" и "какой-то". И многозначительные многоточия следом за ними.
Примерно так это выглядит: "Пространство побережья в сумерках казалось каким-то таинственным... Думалось как-то легко и светло... И как-то совершенно неожиданно он понял, что..."
Что-то мне как-то кажется, что автор как-то сам не понимал, что он хочет какое-то сказать!!
....................................................................
А еще у нас же наконец и до эротики дошло, чуть не забыла.
"...И он поцеловал девушку своим долгим поцелуем..."
Как оно?! Правда, больше ничего так и не произошло. Ну и славненько, а то она там еще чего-нибудь завернула бы, способное травмировать мою нежную редакторскую психику.
....................................................................
Уффф... выдохнула-вдохнула... пошла дальше читать.
Возможно, случится страшное: добравшись до последней страницы оригинал-макета, я вдруг отчетливо пойму, что отныне ненавижу всяческое фэнтези. И ничего поделать будет уже нельзя...
Ну вот какого черта она берется описывать поединки на шпагах? Шпагу она, наверное, видела в детстве в фильме "Три мушкетера", а мысль найти знающего человека, чтоб консультировал, ей и на ум не пришла. Что вы, какие там консультанты, какие там энциклопедии и справочники, вы что, не знаете, что настоящий писатель слушает только свою интуицию?! Так теперь знайте!! Ууу...(((
Естественно, фехтование в ее описании смахивает на сценку из утренника в детском саду, причем в пересказе самого косноязычного из пятилетних зрителей...
Я что, еще консультанта ей должна искать?
А если в следующей главе ее в море на паруснике понесет - а предпосылки к тому есть - тогда как?
Люди-нелюди, кто из вас знает, с какого конца за холодное оружие берутся?
Скажите мне хотя бы вот что: правильно я понимаю, что вшестером на одного со шпагами нападать не следует? Нападающие же друг друга зацепят? Нужно же пространство? Или все-таки можно? А если нельзя, то всколькером они будут нападать - втроем, вчетвером?
....................................................................
Замучилась пачками вычеркивать из текста слова "как-то" и "какой-то". И многозначительные многоточия следом за ними.
Примерно так это выглядит: "Пространство побережья в сумерках казалось каким-то таинственным... Думалось как-то легко и светло... И как-то совершенно неожиданно он понял, что..."
Что-то мне как-то кажется, что автор как-то сам не понимал, что он хочет какое-то сказать!!
....................................................................
А еще у нас же наконец и до эротики дошло, чуть не забыла.
"...И он поцеловал девушку своим долгим поцелуем..."
Как оно?! Правда, больше ничего так и не произошло. Ну и славненько, а то она там еще чего-нибудь завернула бы, способное травмировать мою нежную редакторскую психику.
....................................................................
Уффф... выдохнула-вдохнула... пошла дальше читать.
Ты заработала медаль, честно.
Лучше втроем, конечно, четвертый уже сам убьется.
Памятник тебе)))
Миранда Элга, написано вообще другое название, собственное. Мир же авторский. Какое оружие из нашей реальности взято за образец - неизвестно. Автор не держала в руках никакого, это точно.
Эпоха - приблизительно наш 17 век, так что шпага, а не меч.
Arlie, Лев уже и в турнирах участвует?! Вот это молодец! Но он же мечом машет, а не шпагой. Но вообще-то да, хоть что-то. Додумаю вопросы - спрошу.
А я прочитала 380 страниц и дошла только до серединыыыы!!!
Что-то мне аж жалко себя стало! Пойду, пожалуй, кофе сварю.
Или за мороженым даже сходить...
Извини, наболело. Как неутомимый искатель обоснуев к каждой мелочи в тексте, посылаю аФФтарше лучи писательского просветления, а тебе - терпения)
Спасибо за добрые пожелания, да, терпение мне нужно, как никогда!
*пошла философски мыслить на тему, как можно поцеловать чужим поцелуем*
Еще я знаю, где таких аффтарш выращивают. Тоже за немалые деньги, кстати: www.moswriter.ru/courses.php
Я сначала облизывалась на эти курсы, потом посмотрела цену, представила, как меня будут УЧИТЬ писать КОММЕРЧЕСКУЮ прозу. И быстренько закатала губу)
Интересно, те эпичные опусы, которые мне попадались в серии "Магия фэнтези" Альфа-книги - таким же коммерческим способом напечатаны?))
Когда-то хотела быть редактором, но потом опять же представила, как буду биться головой об рукопись с желанием напоить автора ядом) Так что ты - герой)
Желаю выдержки и самообладания!
Интересно, те эпичные опусы, которые мне попадались в серии "Магия фэнтези" Альфа-книги - таким же коммерческим способом напечатаны?))
Не исключено. Там иногда такая фигня попадается...
AnnetCat, Punch, спасибо, я стараюсь!
Откуда же я-то это знаю? Из общей эрудиции? Или, возможно, у меня просто очень живое воображение. Раз - и картинка перед глазами. И очень убедительно сразу видно, как эти шестеро нападающих сшибают друг друга локтями, рукоятями и клинками... И сразу появляется мысль, что никто так нападать не будет.
а кто-то сунет шпагу в ножны и поможет оружным товарищам вязать.
в общем, простор большой) не обязательно же драться.
Или, там, сыграть в Фермопилы...
В тексте же так и сказано: напали на него вшестером, со шпагами.
Я тут недавно выкладывала хорошую переводную статью для начинающих авторов. Так вот, к данному тексту подходит определение из той статьи: "Заговор идиотов - события, которые не могли бы произойти, если бы все действующие лица не вели себя как идиоты".
Ну а на следующей странице ГГ - который один против шестерых - уделывает шестерых и выскакивает из окна, ничего себе не поломав. Потом его, правда, все-таки ловят.
Надо думать, через пару дней и две страницы полученные в схватке раны у него заживут, и он спокойненько вылезет из окошка с шестиэтажной высоты, а чего ему...
1. Опытного фехтовальщика надо валить действительно толпой, окружая и нанося удары ОДНОВРЕМЕННО. Все разом (это ключевой момент). Тогда у жертвы просто не хватит рук, чтобы отбить все удары.
На шпагах они будут делать выпады, в одной плоскости, и шпага длинная(0,8 - 1 м), поэтому расстояние между атакующими и жертвой может быть около 1,2 -1,5 м (в них входит длинна руки и длинна шпаги). Есть еще такие штуки как подшаг(это когда делаешь небольшой 0,5 м шаг ногой, увеличивая тем самым дальность поражения как раз на полметра, таким образом зона поражения становится около 2м) и выпад (когда наносишь колющий удар, выпрямляешь руку, и бросаешь правое плечо вперед, тоже увеличивает дальность поражения где-то на сантиметров 20-30).
Скорее всего, у нас, кто не дерется такое представление о кучном бое, когда все рядом друг с другом - из фильмов, там это делают для зрелищности, типа ближнего боя на шпагах. В реальности все по-другому: зачем тебе подходить к человеку с оружием, когда твое оружие позволяет тебе держаться от него на безопасном расстоянии и есть возможность его поразить издалека.
К тому же в фильмах они всегда нападают на ГГ спереди всей толпой, с боков не заходят, сзади тоже. Но это понятно зачем делается
Так вот, на самом деле 5-6 атакующих вполне реальная тема.
Говорит, представь это в виде 6ти конечной звезды, схему нападения, самое главное, чтобы они заходили в том числе по бокам и сзади. Они не будут перед ним стоять в рядок, рядом друг с другом, в стоять на довольно большом расстоянии друг от друга по кругу.
Вот 7-8 - уже перебор, и они друг другу будут мешать.
Тогда даже ОЧЕНЬ опытному фехтовальщику придет трындец. НО! Нападающие должны быть достаточно опытными, для слаженой командной работы. Но тогда у ГГ шансов практически нет никаких выжить.
2. Другое дело, если нападающие не слишком опытные или не приспособлены для командной работы. Тогда они будут на него выпрыгивать по очереди 1-2 за раз и опытный фехтовальщик вполне их может положить. При таких условиях они практически трупы, и в процессе действительно будут друг другу мешать.
Так что или так, или так. Либо одновременно, и гг - труп, либо они не умеют драться, и нападают по очереди.
Лев еще говорит, что наблюдал на тренировках ошибку новичков, которые сбиваются в кучу и мешают себе и друг другу, и могут покалечить даже кого-то, особенно, если на мечах дерутся. Опытные бойцы всегда оценивают положение своего тела, и ближайщих тел в пространстве, чтобы был маневр, и шпага вполне позволяет такие маневры устроить.
то есть, 1,5 м - это до зоны вступления клинка нападающего с клинком обороняющегося, а у жертвы тоже есть шпага в руке и рука с шпагой, то есть те же 1,5 м. Но со спины к нему можно ближе, т.к. на спине рук нет, и шпаги нет соответственно. Но опытные бойцы вплотную подходить не будут, они оставят где-то 0,5 м для возможности сделать подшаг и выпад, иначе гг может резко развернуться и просто в развороте перерезать им всем горло.
То есть общая площадь сражения получается довольно большой и будет варьироваться от 27 кв.м до 38 кв.м, то есть 5-6 человек вполне поместятся.
Лев тебе даже схему нарисовал
Так выглядит правильная схема завала глав гера)))
Те, кто сперди отвлекают ГГ, нанося удары и не давая повернуться назад, и убить тех, кто стоит близко, а те, кто сзади делают подашг и выпад, чтобы в беззащитную спину поразить обороняющегося.
Это, конечно, не эпично и не героично, за то работает))))))))
Лев говорит, что единственный шанс при такой атаке - вклиниться между двумя нападающими, и если сможет отразить их удары (что требует большой ловкости, внимательности и координации), отважно спасаться смелым бегством))))))
На самом деле я этого всего тоже не знала, Лев меня просветил. Тоже была искренне уверена, что они нападают тока спереди и тока рядком, что бред, конечно, если задуматься.
1) если ГГ и нападающие - хорошие фехтовальщики, от минуты до 15 минут (если ГГ начнет бегать, если он догадается сделать обманку на одного из дальних нападающих перед ним, например, на нападающего в самой высокой или низкой точке (на нападающего прямо перед ним низя, бойцы слева и справа сразу зажмут его в клещи), например, прыгнуть на него и нанести колющий удар в колено, или укол в пах или мочевой пузырь; и после этого выбраться из окружения и бегать, не давая себя окружить).
Но при таком раскладе это тупо очень тяжело физически и энергозатратно, ведь надо отбиваться и бегать-бегать-бегать, чтобы не окружили опять. Так что ГГ должен быть ОЧЕНЬ натренированым, чтобы просто не упасть в середине боя от отсутствия сил.
Скорее всего закончится быстрой смертью ГГ от раны в какой-нибудь жизненно важный орган. Чтобы выжить, надо делать что-то ппц нестандартное или иметь зашкаливающую удачу.
2) Если ГГ опытный, а нападающие не очень. Длительность от 1 до 5 минут, по той же схеме, что они догадались-таки его окружить. Тогда ГГ делает прорыв также, как в первом пункте, и просто выкашивает их по одному. Новички обычно пугаются нестандартных действий, и начинают дурить, типа кинуться в атаку, не подумавши или сбиваться в кучу. Тогда, если ГГ крут, он может их собрать в кучку и окружить в одиночку
В этом раскладе он особо бегать не будет, он просто их будет убивать одного за другим.
3) Если ГГ неопытный, а нападающие - ветераны. Тогда бой длиться от 5 до 15 секунд, ну и заканчивается смертью ГГ. Если повезет, то захватит с собой одного из врагов на тот свет, но вряд ли ему от этого станет легче
4) ГГ - лузер, нападающие лузеры. Это самая веселища. Может длиться от 15 до 30 секунд.
При этом новички наносят неумелые удары, подставляются, медленно и мучительно пытаются затыкать и зарезать ГГ шпагами, скорее всего будут бояться друг друга и самих себя, будут бегать и не держать нужную дистанцию ( то отбегать слишком далеко, то кидаться слишком близко). Главг гер в таком раскладе мучительно и медленно умирает
от смехаот кровопотери и неумелости атакающих, т.к. быстро убить противника - это целое искусство.Кого атаковать первым, чтобы иметь хотя бы минимальные шансы выжить - вопрос спорный.
Но что точно - надо атаковать самого неумелого ( чтобы иметь возможность прорваться из обороны). Неумелый вычисляется опытным бойцом за полсекунды, по нескольким вещам:
1. Стойка. Между ногами должно быть правильное расстояния, которое даст возможность сделать шаг назад (вес при это приходится на заднюю ногу, передняя нога нужна для маневрирования. Если перенести вес на перднюю ногу, то при атаке на нее ты не сможешь быстро ее убрать и получишь рану). Сами ноги полусогнутые и в "присяде", для того, чтобы была возможность пружинить. Тело опытного бойца скорее расслабленное и подвижное.
2. Как держит оружие. Локоть должен находится на одной линии с рукой, выставленый локоть - дополнительная мишень. Если человек слишком крепко сжимает оружие, особенно с шпагой, которая довольно легкая, значит он зажат и тело его плохо подвижно. Если рука провисает, то мыщцы плохо тренированы, боец не слишком опытен.
3. Глаза противника. Опытный боец смотрит не прямо перед собой и на мишень, а постоянно глазами поводит слева-вправо, вверх-вниз (не вертя головой) , оценивая ситуацию и близость товарищей и недругов.
4. Если противник зажат, значит он не гибок, то есть он не сможет провести обманный удар и отразить его. (Обманка - это когда атакующий делает замах в одно место, потом меняет положение руки и удар в итоге приходится на другое место, признак опытного бойца).
Вот
Огромное спасибо! Все эти ценные сведения будут здесь бережно храниться и очень мне пригодятся!
Ну а аффтаршу буду воспитывать. Уж как получится.
Кстати, у меня вот никогда не было мысли, что противники будут нападать все кучей с ОДНОЙ стороны! Наоборот же, самое то со спины забежать!
Ну и Льву тоже было интересно рассказать, ему это занятие осеня нравится.
Кстати, у меня вот никогда не было мысли, что противники будут нападать все кучей с ОДНОЙ стороны! Наоборот же, самое то со спины забежать!
А я чо-то сразу представила мушкетеров, когда они на него такие ррраз, он шпагу на грудь, напрягся, откинул и они такие улетели
Ага, но тут вопрос, насколько близко они подбегут со спины. Я вот думала, что подбегать надо вплотную, типа быстрее добраться до нее, пока лев не сказал, что вплотную - нельзя, т.к. опытный боец будет крутиться и быстро доставать слишком близко подошедших)
Ты только имей ввиду, что это все годиться для именно боя на шпагах, для мечей немного другой расклад (типа вшестером им будет тесно, для меча нужен размах, и мечи тяжелее и длинее), для копий и алебард - совсем другой. Еще, если есть щиты, то они тоже - оружие(а не только защита) и вполне тяжелое. Опять же, в каких доспехах у тебя герои. И если появляются лучники или арбалетчики - схема тоже будет меняться)
Короче, интересно это все
А что забавнее всего - писательница-то твоя права оказалась, вшестером на одного - самое оно. Только вот концовка нереалистичная)))
А писательница ни фига не права - ее солдаты бросаются как раз кучей, как стадо баранов. Конечно, так у ГГ больше шансов, только что же за бойцы у нее, не умеющие драться? Наверное, это те же самые, которые несколькими главами раньше тащили на каменистую гору 20 лошадей, не догадавшись оставить их на дороге... хотя нет, вроде другие.