Я все еще верю в это... Не может же он быть бесконечен...
Возможно, случится страшное: добравшись до последней страницы оригинал-макета, я вдруг отчетливо пойму, что отныне ненавижу всяческое фэнтези. И ничего поделать будет уже нельзя...
Ну вот какого черта она берется описывать поединки на шпагах? Шпагу она, наверное, видела в детстве в фильме "Три мушкетера", а мысль найти знающего человека, чтоб консультировал, ей и на ум не пришла. Что вы, какие там консультанты, какие там энциклопедии и справочники, вы что, не знаете, что настоящий писатель слушает только свою интуицию?! Так теперь знайте!! Ууу...(((
Естественно, фехтование в ее описании смахивает на сценку из утренника в детском саду, причем в пересказе самого косноязычного из пятилетних зрителей...
Я что, еще консультанта ей должна искать?
А если в следующей главе ее в море на паруснике понесет - а предпосылки к тому есть - тогда как?
Люди-нелюди, кто из вас знает, с какого конца за холодное оружие берутся?
Скажите мне хотя бы вот что: правильно я понимаю, что вшестером на одного со шпагами нападать не следует? Нападающие же друг друга зацепят? Нужно же пространство? Или все-таки можно? А если нельзя, то всколькером они будут нападать - втроем, вчетвером?
....................................................................
Замучилась пачками вычеркивать из текста слова "как-то" и "какой-то". И многозначительные многоточия следом за ними.
Примерно так это выглядит: "Пространство побережья в сумерках казалось каким-то таинственным... Думалось как-то легко и светло... И как-то совершенно неожиданно он понял, что..."
Что-то мне как-то кажется, что автор как-то сам не понимал, что он хочет какое-то сказать!!
....................................................................
А еще у нас же наконец и до эротики дошло, чуть не забыла.
"...И он поцеловал девушку своим долгим поцелуем..."
Как оно?! Правда, больше ничего так и не произошло. Ну и славненько, а то она там еще чего-нибудь завернула бы, способное травмировать мою нежную редакторскую психику.
....................................................................
Уффф... выдохнула-вдохнула... пошла дальше читать.
Возможно, случится страшное: добравшись до последней страницы оригинал-макета, я вдруг отчетливо пойму, что отныне ненавижу всяческое фэнтези. И ничего поделать будет уже нельзя...
Ну вот какого черта она берется описывать поединки на шпагах? Шпагу она, наверное, видела в детстве в фильме "Три мушкетера", а мысль найти знающего человека, чтоб консультировал, ей и на ум не пришла. Что вы, какие там консультанты, какие там энциклопедии и справочники, вы что, не знаете, что настоящий писатель слушает только свою интуицию?! Так теперь знайте!! Ууу...(((
Естественно, фехтование в ее описании смахивает на сценку из утренника в детском саду, причем в пересказе самого косноязычного из пятилетних зрителей...
Я что, еще консультанта ей должна искать?
А если в следующей главе ее в море на паруснике понесет - а предпосылки к тому есть - тогда как?
Люди-нелюди, кто из вас знает, с какого конца за холодное оружие берутся?
Скажите мне хотя бы вот что: правильно я понимаю, что вшестером на одного со шпагами нападать не следует? Нападающие же друг друга зацепят? Нужно же пространство? Или все-таки можно? А если нельзя, то всколькером они будут нападать - втроем, вчетвером?
....................................................................
Замучилась пачками вычеркивать из текста слова "как-то" и "какой-то". И многозначительные многоточия следом за ними.
Примерно так это выглядит: "Пространство побережья в сумерках казалось каким-то таинственным... Думалось как-то легко и светло... И как-то совершенно неожиданно он понял, что..."
Что-то мне как-то кажется, что автор как-то сам не понимал, что он хочет какое-то сказать!!
....................................................................
А еще у нас же наконец и до эротики дошло, чуть не забыла.
"...И он поцеловал девушку своим долгим поцелуем..."
Как оно?! Правда, больше ничего так и не произошло. Ну и славненько, а то она там еще чего-нибудь завернула бы, способное травмировать мою нежную редакторскую психику.
....................................................................
Уффф... выдохнула-вдохнула... пошла дальше читать.
Слушай, а как они то в 17м веке, то в изобретают аппараты какие-то?
Происходит какой-то сбой (надеюсь, к концу выяснится, какой именно сбой и кто во всем виноват), и испытатели прилетают не туда, куда надо. В прошлое не нашего, а какого-то параллельного мира. Даже карта материков немного другая. Там они благополучно застревают на несколько лет. Чтобы не бездельничать, они наблюдают, записывают и пытаются составить представление об окружающем мире.
В общем эта, удачи, сил, терпения)) на крайняк, начитавшись теории, можешь как-нибудь эту пистаельницу окружить уже... со шпагами)))
Ага, сражения глав гера - это тоже от безделья?)))
Кстати, перс, который крошит в одиночку шестерых, он не попаданец, а абориген. Попаданцы с ними общаются - надо же как-то жить.
Да мутный там обоснуй, я сама не поняла толком, зачем конкретно они поперлись в прошлое.
А память воды у нее имеет какой-то временной предел, а потом перезаписывается, ну или электрические явления вроде грозы могут все стереть. Ну правильно, было бы чересчур, если бы вода "помнила" все с самого сотворения мира.)))
Я уже ОЧЕНЬ хочу это прочитать! Так что - подбивайте )))
Тем более, знание истории оружия - это еще не все, что нужно для наваяния фэнтезятины.