Сейчас у меня уже три ученика, которых я пытаюсь научить извлекать внятные звуки из деревянной штуковины со струнами. Опыта у меня в этом деле мало.) Сама я училась играть практически самостоятельно - открывала пособия, искала нужные аккорды, внимательно слушала гитаристов, иногда спрашивала: «Как это играется, покажи». Гитаристов лучше меня в мире хватает, что да то да, учеников я об этом добросовестно предупредила.)))
Многие проблемы мне непонятны, потому что у меня их не было, а у других я их не видела (говорю же: педагогического опыта мало). Как это, например, парень не может запомнить слова песни? У него, бедного, в 14 лет склероз?! Или он придуривается?
И как всегда – не знаю, что у новичка уже должно получаться, а что еще рано брать. Статистика у меня не накоплена.
Мое самое большое достоинство как педагога – я терпелива и абсолютно не раздражительна. Потому что мне, собственно говоря, все равно, чему они научатся.) Нет ожиданий – нет и недовольства. При этом сама я вкладываюсь полностью и не жалею сил и времени – раз уж я за это взялась. Воспользуются они или нет – их дело.
Многие проблемы мне непонятны, потому что у меня их не было, а у других я их не видела (говорю же: педагогического опыта мало). Как это, например, парень не может запомнить слова песни? У него, бедного, в 14 лет склероз?! Или он придуривается?

И как всегда – не знаю, что у новичка уже должно получаться, а что еще рано брать. Статистика у меня не накоплена.
Мое самое большое достоинство как педагога – я терпелива и абсолютно не раздражительна. Потому что мне, собственно говоря, все равно, чему они научатся.) Нет ожиданий – нет и недовольства. При этом сама я вкладываюсь полностью и не жалею сил и времени – раз уж я за это взялась. Воспользуются они или нет – их дело.
Я полная Ваша противоположность. Оттого мне и не быть педагогом. я даже со своим ребенком занимаюсь только есть настроение и хотение с двух сторон. И сразу с ним договариваюсь "не тупить, а то со мной конвульсии приключатся"
Как это, например, парень не может запомнить слова песни? У него, бедного, в 14 лет склероз?! Или он придуривается?
Думаю, нет. Это просто "современные медийные дети", они привыкли получать готовую жвачку в ТВ или в электронном виде, готовую к употреблению, но не к обдумыванию и запоминанию. Собственно, единственно на что меня хватает с моим сыном, это как раз на тренировки памяти и заучивания наизусть. Мы учим все подряд: английские слова, стихи, скороговорки. Именно для того чтобы память работала. Когда я объяснила ребенку этот феномен, он проникся и теперь сам настаивает на занятиях.
просто "современные медийные дети", они привыкли получать готовую жвачку в ТВ или в электронном виде, готовую к употреблению, но не к обдумыванию
Теоретически я это знаю. Но никак не врубаюсь - наверно, потому что слишком ужасно. ((( Если б у меня вдруг стало так плохо с памятью, я бы перепугалась, а они даже не знают, что с ними что-то не в порядке.
Как эти "современные дети" в школе-то учатся?!
Я своему сыну объяснила, что это не норма, в результате он проникся.
Как эти "современные дети" в школе-то учатся?!
С трудом. Наш мальчик считается в своем классе мега-звездой, хотя он даже близко не дотягивает до моих стандартов в его же возрасте.