Чем отличается урок онлайн от обычного? Для меня главное отличие: нет живого контакта. Обычно-то я подойду и руку ему поправлю. И десять раз, если понадобится. А тут - только объяснять. И знаете что? Я раньше думала, что уж у меня-то с вербализацией полный порядок. А оказалось, что все не так просто! Объясняю-объясняю, уже все объяснялки кончились, а он все равно держит руку неправильно, и звукоизвлечения нужного нет!
Ну и второе отличие: звук не синхронизируется, значит, я не могу ни петь вместе с учеником, ни играть. Только попеременно. И еще не могу ритм ему задавать. Или могу, но не уверена, попадает он в ритм или нет, он же выполняет с запозданием.
Приходилось на ходу придумывать новые объяснялки, сравнения и прочие фишки. Потом пробовать их на других учениках.
Конечно, и мне на пользу как педагогу, но очень утомительно. Один урок провела - будто 10 км с рюкзаком отмахала, аж язык на плечо.
В общем, я готова брать учеников онлайн, если кому надо - приглашаю. Но без гарантии. Потому что были такие ребята, с которыми так ничего и не получилось.
Ну и второе отличие: звук не синхронизируется, значит, я не могу ни петь вместе с учеником, ни играть. Только попеременно. И еще не могу ритм ему задавать. Или могу, но не уверена, попадает он в ритм или нет, он же выполняет с запозданием.
Приходилось на ходу придумывать новые объяснялки, сравнения и прочие фишки. Потом пробовать их на других учениках.
Конечно, и мне на пользу как педагогу, но очень утомительно. Один урок провела - будто 10 км с рюкзаком отмахала, аж язык на плечо.
В общем, я готова брать учеников онлайн, если кому надо - приглашаю. Но без гарантии. Потому что были такие ребята, с которыми так ничего и не получилось.
А я с другой стороны. У меня этот год занятия большей частью по зуму были. И вот ни рук ставить не надо, ни ритм задавать. Сиди себе и слушай. еще и запись идет. А все равно: восприятие инфы в разы хуже. И контакта не хватает.