Девочка оказалась трудолюбивой, не сдается.
В конце каждого занятия я оставляю время для вопросов. Кто-то не понял - нужно повторить. И наоборот - кто-то опережает, нужно уже новые приёмы разобрать или песню новую...
И вот каждый раз передо мной оказывается Алина. Смотрит в глаза преданно: "Я правильно играю? А вот еще одну песню можно я покажу - я правильно играю?!"
Пальцы как не шевелились, так и не шевелятся. Вместо нормальных приемов, которые учат все остальные, она играет невиданные движения, на ходу изобретаемые мною, адаптированные для нерабочих пальцев.
Аккорды зажимает неплохо - левая рука, как ни странно, работает лучше правой, хотя не левша.
Две песни она уже играет. :) Полностью играет и поёт.
..........................................................
Когда играет песню способный ученик, которому всё запросто дается - это ощущение удовлетворения: "всё нормально, всё как надо".
Когда песню играет проблемный ученик (слабослышащий, слабовидящий - в общем, ограниченный в своих возможностях не по своей вине) - это ощущение Победы. Победы, о которой знаю только я. :bravo:

@темы: мой педагогический опыт

Комментарии
14.11.2019 в 13:17

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Какая молодец девочка. И тебе сил)
14.11.2019 в 13:53

Maitre Hibou. Здоровенна i жирна сова, виконує обов'язки агента генерала Власова. Ветеран астрального труда.
Вот, всегда знал, что если есть желание и трудолюбие - физически недостатки не помеха. Молодцы, и девочка, и ты.
14.11.2019 в 14:04

нельзя прийти, если не будешь идти (с)
Вы оба молодцы!)) :hlop:
14.11.2019 в 14:56

Живи, живи и делайся другим...
как же радостно читать такие посты!
вы обе молодчинки! ))
14.11.2019 в 15:27

«Боже мой, зачем я только согласился прийти на встречу с этими сумасшедшими в храм Хикава??!» — подумал Мамору на репите. (с)
Очень здорово! Поздравляю )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии