Пришла девочка 14 лет. Летом брала уроки 2 месяца. Учила песню "Батарейка". Не одобряю я такой репертуар, ну да ладно, я среагировала на другое: "А как ты ее играла, там же аккорд F обязательно, он же не для начинающих!" И девочка говорит мне: "А я учила на других аккордах, чтоб без него!" И играет мне аккомпанемент в тональности Ми минор! А петь под него песню она не может! Потому что низко!!! :lol:
Ну и вот для чего девочка два месяца учила аккомпанемент в тональности, в которой она спеть песню всё равно НЕ СМОЖЕТ?! Каподастр тут не поможет - слишком низко... но девочка и не знает про каподастр.
И струны, конечно, не зажаты! Вечная беда новичков, которых научили играть сразу боем: в бое не слышно, что струны не зажаты, кажется, что и так сойдёт.
Теперь переучивать...
Вот так прямо и хочется поймать этого "гитариста", который у девочки деньги брал за свои "уроки", да пальцы ему поломать. Чтобы больше так не делал.


@темы: мой педагогический опыт

Комментарии
10.09.2019 в 16:34

ыыыы!..
А как, правда, быть, если пальчики еще слабые, а струны тугие?
10.09.2019 в 16:52

я говорю с серьёзным видом, но внутри меня танцуют олени
У нас так с английским бывает. Где-то люди занимались, кто-то "научил" через пень-колоду... приходится переучивать нормально :smirk:
10.09.2019 в 17:11

a-s-k-a, пальчики тренировать надо. Я на первом же занятии показываю комплекс упражнений для пальцев. Потом мы его на занятиях повторяем, но надо делать дома, конечно.
А насчет гитары - лучше, конечно, начинать играть на классике, а не на металле. Но пальцы всё равно развивать надо. Ученикам рекомендую купить какой-нибудь эспандер для кисти руки.
Начинаем с простых аккордов, никак не с тех песен, где нужен F.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии