Купила телефон. В первый же день выяснила, что он неисправен. Батарея разряжается полностью за два часа! Пришла в магазин с намерением вернуть телефон: ну его! В магазине категорически сказали, что деньги только через экспертизу, и пошла я в службу гарантийного ремонта.

Прошел месяц. (Разумеется, за это время я купила другой.)
На требование вернуть деньги телефон гарантийного ремонта отвечал, что это не в их компетенции, а телефон магазина - что они ничего не могут сделать без заключения от службы гарантийного ремонта.
Через месяц телефон мне отдали.
В магазине сказали, что деньги они вернуть не могут, поскольку прошел тот срок, когда покупатель может вернуть товар.
Ненужный телефон остался у меня. :-(


@темы: будни

Комментарии
12.08.2019 в 11:07

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
они его хоть отремонтировали? он рабочий?
просто его можно попробовать продать через то же авито
12.08.2019 в 11:31

Ticky, да, рабочий. Я уже думала... Но вряд ли я стану возиться с продажей, тем более, он недорогой. Пусть уж валяется. Иногда бывает нужен запасной, или отдам кому.
12.08.2019 в 14:11

Людям с серыми глазами всё можно.
В магазине сказали, что деньги они вернуть не могут, поскольку прошел тот срок, когда покупатель может вернуть товар.

Это неправильно. Во время гарантийного ремонта приостанавливается срок гарантии, она не истекает. И два: аппарат неисправен, если это доказала экспертиза, они буквально обязаны либо обменять его на новый, либо вернуть деньги. Мой совет - пиши письменную претензию на имя руководства магазина. В которой прописывай, что даешь им срок на возврат денег, после чего аналогичные претензии отправятся в Отдел по защите прав потребителей и в суд. В подавляющем большинстве случаев, они всё вернут.
12.08.2019 в 14:28

~Натали, обязаны либо обменять его на новый, либо вернуть деньги.
А они отвечали: аппарат неисправен, они его починят либо обменяют на новый. А деньги вернуть - ни-ни, ни слова.

Нет, я с ними судиться не буду. Я понимаю, что, наверное, следовало бы. Но надоели. Есть исправный аппарат - и ладно. Может, понадобится, случалось уже.
Надоели все. Ненавижу всё.
12.08.2019 в 14:48

Людям с серыми глазами всё можно.
А они отвечали: аппарат неисправен, они его починят либо обменяют на новый. А деньги вернуть - ни-ни, ни слова.
Естественно. Но есть закон, и он вполне конкретный.

Нет, я с ними судиться не буду.
Тебе и не придется. Никакая компания не будет доводить дело до суда за недорогой телефон. Им проще вернуть деньги. Я говорю, что это нужно указать в претензии, а не делать.

Смотри сама, конечно. Но это не так сложно, написать бумажку в двух экземплярах, одну отдать им, на второй их печать и подпись, что они приняли ее, которую ты оставишь себе. И ждать сколько-то дней (10, кажется). Говорю тебе, чаще всего вопрос решается в пользу покупателя.
13.08.2019 в 03:54

"В дискуссии о том, чей Бог добрее, кило тротила - первый аргумент" (Т.Шаов)
Надоели все. Ненавижу всё.
Знакомое состояние. Последние месяцы где-то в нем же.
13.08.2019 в 11:00

~Натали, спасибо за информацию, я подумаю.

Рыбка фугу, не, у меня временно.)) Сегодня уже прошло.
13.08.2019 в 14:17

"В дискуссии о том, чей Бог добрее, кило тротила - первый аргумент" (Т.Шаов)
22.08.2019 в 02:41

"В дискуссии о том, чей Бог добрее, кило тротила - первый аргумент" (Т.Шаов)
Не в Связном, часом, брала? Они этим грешат. Я у них три бракованных вещи за 2 года купила, и больше не суюсь.
22.08.2019 в 02:53

Рыбка фугу, в Связном, да. Прекрасно.(( Какие они молодцы.((
Ладно, теперь я тоже ученая.(( Второй, который в порядке, купила уже в DNS
22.08.2019 в 03:50

"В дискуссии о том, чей Бог добрее, кило тротила - первый аргумент" (Т.Шаов)
Какие они молодцы.((
Угу. зато цены, блин, дешёвые.
А вот моему папе везет: он там покупает товар, и ни разу ещё брака не было:)
Но да, DNS в этом отношении надежнее

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии