Есть такие ученики. которые стремятся поскорее разучить новую песню. Разобрал все аккорды, сыграл тяп-ляп... ну всё, уже сыграл, дальше неинтересно! Давайте разбирать следующую песню! Вперед, к новому!! А отшлифовывать давно знакомые ноты - неинтересно.
Но на концерте в итоге спеть нечего.(((
И есть совсем другие ученики. Разобрали они одну песню - и сидят на ней, и сидят... Ведь она ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ! Все хвалят! И на концерте показать можно! Её приятно исполнять - трудностей уже нет. А другую песню разбирать - ой, новые трудности будут.
Вот я подумала: все, кто учится, более-менее похожи на первый или второй тип. Или один вариант, или другой. А кто же я-то сама? Первый вариант или второй? Даже не знаю. Кажется, бывает и то и другое.)))
Но на концерте в итоге спеть нечего.(((
И есть совсем другие ученики. Разобрали они одну песню - и сидят на ней, и сидят... Ведь она ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ! Все хвалят! И на концерте показать можно! Её приятно исполнять - трудностей уже нет. А другую песню разбирать - ой, новые трудности будут.
Вот я подумала: все, кто учится, более-менее похожи на первый или второй тип. Или один вариант, или другой. А кто же я-то сама? Первый вариант или второй? Даже не знаю. Кажется, бывает и то и другое.)))
И кстати. Через год-два обычно наступает состояние, когда ничего разучивать не нужно. Ну то есть разучиваешь только слова. А мелодию - слышишь и сразу играешь. Ну, поначалу 5-10 минут потратишь на подбор, а потом и этого не надо.