Я-то на новую директрису не жалуюсь. Мне с ней нормально. А вот художественную мастерскую она совершенно разорила.
Она, понимаете ли, считает, что складов быть не должно. Эх, да что бы она понимала. Каждый рукодельник - немножко хомяк. Или не немножко... Не так ли, друзья мои?!
Помещение художественной мастерской тесное, и вот она требует ликвидировать все запасы материалов и выбросить шкафы. Причем требует в следующих выражениях: "Засрали кабинет! Уберите срач!"
"А что делать, если по программе лепка из соленого теста или поделки из природных материалов?" - спросите вы. "А пусть учащиеся приносят все материалы с собой на каждое занятие", - ответит она.
Дело в том, что она - директор - по специальности учитель английского языка. И сама она не рукодельничает, и с педагогами-прикладниками прежде не работала. Беседовать с этими самыми прикладниками и вникать в суть их проблем она, похоже, считает излишним. "Я - начальник, ты - дурак" (С). А кто в курсе дела, те знают: половина учеников придет без материалов, вторая половина - принесет, но мало или не то, что надо.
Лена, руководитель художественной мастерской, тихо, но эмоционально матерясь, разоряет запасы - раздает кому попало муку-соль-крупу, ракушки, листья, бисер, пайетки... И теперь она должна переписать заново учебную программу - под нового директора - поскольку в старой программе было много работы с разнообразными материалами, а теперь нет, теперь можно только рисовать карандашами-акварелью-гуашью. А зря, работа с материалами для общего развития полезнее. И детям нравилось.
Хорошо, что я теперь бисером не занимаюсь.
"Хорошо, что я теперь резьбу по дереву не веду, - сказал сегодня Игорь. - А то бы она меня просто сожгла на моих собственных резных дровах, как колдуна какого-нибудь..."
Она, понимаете ли, считает, что складов быть не должно. Эх, да что бы она понимала. Каждый рукодельник - немножко хомяк. Или не немножко... Не так ли, друзья мои?!

"А что делать, если по программе лепка из соленого теста или поделки из природных материалов?" - спросите вы. "А пусть учащиеся приносят все материалы с собой на каждое занятие", - ответит она.
Дело в том, что она - директор - по специальности учитель английского языка. И сама она не рукодельничает, и с педагогами-прикладниками прежде не работала. Беседовать с этими самыми прикладниками и вникать в суть их проблем она, похоже, считает излишним. "Я - начальник, ты - дурак" (С). А кто в курсе дела, те знают: половина учеников придет без материалов, вторая половина - принесет, но мало или не то, что надо.
Лена, руководитель художественной мастерской, тихо, но эмоционально матерясь, разоряет запасы - раздает кому попало муку-соль-крупу, ракушки, листья, бисер, пайетки... И теперь она должна переписать заново учебную программу - под нового директора - поскольку в старой программе было много работы с разнообразными материалами, а теперь нет, теперь можно только рисовать карандашами-акварелью-гуашью. А зря, работа с материалами для общего развития полезнее. И детям нравилось.
Хорошо, что я теперь бисером не занимаюсь.
"Хорошо, что я теперь резьбу по дереву не веду, - сказал сегодня Игорь. - А то бы она меня просто сожгла на моих собственных резных дровах, как колдуна какого-нибудь..."
По чьему-то глупому приказу выбрасывать драгоценные запасы - это ужасно.
Благодаря вот таким особям, я ныне крафтер, труды в школе ненавидела. В любой форме.
И блевала от них отнюдь не радугой. ТАк же не любила я рисование и лепку. У меня пожалуй, одной из немногих по рисованию и трудам выходила тройка в четверти. Маман недоумевала. Дома я лепила и рисовала неплохо, пыталась шить куклам. Работы для школы и работы дома отличались так, будто их делали разные люди. И поделать с этим никто ничего не мог, так как стоило мне ваять что-то по программе или по научению учителей, мои руки тут же беребегали из плечей в задницу. Вообще, такое впечатление, что школьная программа и вот такие учителя призваны дабы отбить у ребенка желание что-то делать. Хотя мне бы не помешало рукодельничать в дестве по больше. У меня проблемы с суставами пальцев и плохо развита мелкая моторика (сейча сто она развита хорошо, но в детстве была жопа с этим) + а после гриппа тяелого еще добавился периодический тремор лапок.