12:51

Не впервые замечаю: похоже, ребята считают, что память - это что-то вроде шкафа. Объем, следовательно, ограничен: две песни выучишь, три... а четвертая уже никак не помещается!! Беда, беда... Легко ли жить, если надо учиться в десятом классе, да плюс еще гитара, да английский... а в твоем распоряжении лишь убогий шкафчик с двумя полочками... еще в детсадовском возрасте, наверное, построен... Конечно, ничего не поместится!

Стараюсь переключить внимание на другую аналогию. Память работает не как шкаф. Память работает как мышца! Чем больше ее накачиваешь, тем сильнее она становится! ;)

@темы: мой педагогический опыт

Комментарии
07.12.2014 в 00:21

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Шерлок Холмс с тобой бы не согласился)
07.12.2014 в 11:43

Socratus, тут важно выбрать ту модель, которая будет работать. Да, Холмс - прекрасный пример, у Холмса "шкаф" работал. Любая новая информация встраивалась в строгую, логичную систему знаний и занимала свое место. Свою "полочку".

Не у каждого есть такой шкаф.

У моих ребят "шкаф" пока не работает. Если я начну им объяснять, как работает этот самый шкаф, как достраивать полочки то есть как структурировать информацию для долговременного хранения - не поймут.
Может быть, когда-нибудь потом у них тоже получится. ;-)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии