Популярная услуга - мелодия вместо гудка - это, пожалуй, неделикатно по отношению к звонящим?
И не всегда в интересах хозяина номера, кстати.

Если человек считает, что все звонящие обязаны слушать музыку по его выбору, - это меня уже настораживает. По-моему, таким образом изощренно проявляется его склонность контролировать и подчинять себе окружающих: хоть минуту, хоть полминуты - а вы обречены слушать то, что Я выбрал! Никуда не денетесь!!! - *далее - зловещий хохот: "МУА-ХА-ХА!!"* :gigi::gigi::gigi:

Набираю я, значит, номер, оставленный одним из записавшихся без меня новичков. И вдруг - внезапно! - прямо в мое беззащитное доверчивое ухо! - врывается тупая ритмичная мерзость!!! - исполненная "пацанскими" гнусными голосами... у меня сразу возникает перед глазами образ: уроды с кривыми рожами дебилов поют, одновременно семки лузгают и плюются прямо в микрофон... :depr:
И я должна вот ЭТО слушать, пока хозяин телефона где-то шляется и не берет трубку? Целую минуту?! :weep3:
Через пять секунд я нажала отбой. :-D
Я не стану принуждать себя еще раз набрать этот номер. Ни за что.:str:

Ставя вместо гудка свою любимую мелодию, хозяин номера всерьез рискует спугнуть кого-то из звонящих. Или выбесить его настолько, что задуманный разговор не состоится. :tease3:
Если ставить, то что-то уж совсем нейтральное... хотя существует ли такое?.. У кого-то вызовет раздражение рэп, у кого-то музыка Моцарта... Может, лучше пусть просто гудки?
Но зато мелодию можно воспринимать как предупреждение: берегись, на том конце "провода" человек, который может начать агрессивно навязывать тебе свои вкусы! :)

@темы: мнения, люди, будни

Комментарии
12.09.2013 в 03:24

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Иногда такую услугу подключают автоматически. О, ужас-ужас, я однажды на своем телефоне услышала ЭТО вместо гудка:alles:
12.09.2013 в 03:26

Иногда такую услугу подключают автоматически.:wow: Злодеи!! :buh: Нет, в нашем регионе вроде бы такого нет.
А что ты у себя услышала? Рэп? :)
12.09.2013 в 03:42

любите жизнь, в ней всё неповторимо! I Will Survive (с) Я выживу
Совершенно согласна. Это всегда раздражало. Теперь поняла почему :)
12.09.2013 в 04:29

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Эсса, нет, какую-то попсу, уже не помню, честно говоря. В любом случае - оно было достаточно неприятно, чтобы я заморочилась на то, чтобы разобраться как эту чертову услугу отключить. Она меня страшно раздражала.
12.09.2013 в 06:39

"Сколько человека не воспитывай, а ему все равно хочется жить хорошо"©
Мы когда в Москве были в отпуске, взяли сим-карту местного оператора на это время. Так он нам сам через пару дней сделал эту, млин, бесплатную услугу и заменил наши гудочки какой-то занудной классикой. Типа, "а если хотите вернуть всё как было, отправьте на этот номер смс (и у вас снимут за это дополнительные средства)". Ну, это же подстава!! :bubu:
Так что иногда бывает человек и сам не в курсе, за него всё уже решили.
12.09.2013 в 06:42

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
а если хотите вернуть всё как было, отправьте на этот номер смс (и у вас снимут за это дополнительные средства) нет, на самом деле все не так: смс для отключения услуги - бесплатна. Услуга 1й месяц - бесплатна. А если не отключите - начинают списывать средства. Еще год назад было так, во всяком случае.
12.09.2013 в 07:02

По-моему, подключение такой услуги без желания клиента - уже само по себе подстава. Даже если бесплатно...
Но предупреждать-то они должны? Или тебе только потом кто-нибудь из знакомых сообщит, что у тебя какая-то фигня вместо гудков?!

Из моих знакомых, кажется, только одна девушка держит у себя мелодию. Я ей уже намекала, что ее увлечение восточными танцами - все-таки не повод заставлять весь мир слушать Таркана...)))
12.09.2013 в 07:11

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
А они предупреждают. Смской. при подключении на тебя валится с десяток рекламных смсок, я вот их удаляю не читая))
12.09.2013 в 07:11

"Сколько человека не воспитывай, а ему все равно хочется жить хорошо"©
По-моему, подключение такой услуги без желания клиента - уже само по себе подстава. Даже если бесплатно...
Эсса, вот я тоже так думаю. Может и приходило сообщение, но мне тогда валилось столько спама в виде смс, что я могла и упустить то предупреждение. :alles: Кстати, тоже очень раздражает - "а у нас есть такая услуга, и сякая услуга, а подпишитесь сюда, приобретите пакет такой, скидка на то, скидка на сё".
12.09.2013 в 07:13

"Сколько человека не воспитывай, а ему все равно хочется жить хорошо"©
Дейдре, :friend: :-D Одинаково и одновременно мыслим.
12.09.2013 в 07:20

Злой самаритянин
Согласна.
И да, зато это доп. характеристика. Сразу определяешься с человеком. *))
12.09.2013 в 07:56

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Атимита, :friend: ну, в моем случае это не мыслим, я просто помню: был новый телефон, смски я не удаляла, ну и нашла случайно эту, про услугу гудок.
12.09.2013 в 14:11

С кошачьей грацией по розовым шипам...
Киньте в меня помидор, но, по-моему, это шалит ЧСВ))) Наверное все же человек не за тем это сделал, чтоб конкретного кого-то позлить. (А если и так -- пусть развлекается, зачем цепляться за ерунду?) Просто так человек хочет подчеркнуть что-то "свое". Это не более тебя принуждает к чему-либо, чем смотреть на человека, одетого в любимом им стиле. К примеру, на панка с ирокезом и в цепях. Так он самовыражается. Говорит: "Это, блин, я!" . Что тут такого особенного? Никакого особого контроля... Не смотри-слушай, да и все. Не нравится, убери подальше от уха телефон. Или используй ситуацию -- хоть поймешь, что за перец на другом конце). У всех есть такие "свои" штучки. Любимый цвет, животное, символ, мелодия... Заявлять это -- естественная часть манифестации Эго (как условного центра личности, если по Юнгу, а не эго, понимаемого бытово). Такая "очень человеческая" игра. У меня вот тоже есть за всю жизнь одна любимая -- по-настоящему! -- любимая мелодия. В ней выражена моя глубинная идея яснее, чем где-либо. Если б это сыграли на моих похоронах, я бы сказала "Спасибо")) Ставить ее на гудок телефона я бы не стала просто потому, что для меня это бессмысленная трата денег на понт. Но это уже мое личное ЧСВ, моя игра, что на похоронах круче, чем на гудок))))
12.09.2013 в 14:15

С кошачьей грацией по розовым шипам...
Добавлю-уточню: по-моему, тут не желание контролировать, а скорее желание быть понятым, услышанным в "своем". Равно, как это может быть и простым наплевательством на мнение и чувства других... Но телефон-то мой. Моя страна. А вы -- гости. Контроль, это если бы тебе звонили и включали в ухо что-то)))
12.09.2013 в 14:20

Regina Gatta, привет!!!)) Я всегда рада видеть как тебя, так и твою аватарку - и неважно, что именно ты мне скажешь!! :buddy:
Как-нибудь хоть в скайпе поболтать надо?!! ;-)

А во вторых - то есть по сути вопроса - немножко погодя напишу. Потому что я с тобой не согласна.
12.09.2013 в 14:23

С кошачьей грацией по розовым шипам...
:hi:
12.09.2013 в 15:55

"В дискуссии о том, чей Бог добрее, кило тротила - первый аргумент" (Т.Шаов)
Конечно,бывает,что наталкиваешься на неприятную мелодию,но чаще мне приятно слушать мелодии на том конце,это интересней,чем простой гудок.И мне кажется,ты преувеличиваешь: люди не навязывают окружающим свою любимую музыку,им просто нравится,что человек слушает музыку,а не гудки.Может,пытаются выделиться.Может,наоборот,заботятся таким образом об окружающих.Я как-то по ошибке подключила такую услугу,но отключила не потому,что не понравилось-не я ж слушаю-а потому что денег стоит.Мне лишние копейки не лишние.Просто у человека оказался не такой вкус,как у тебя-но стоит ли поэтому плеваться и кричать,что бедолага прям хотел тебя взять под свой контроль и навязать свои вкусы?Может,он просто хотел поделиться любимой мелодией или по ошибке подключил услугу?:) Смею тебя уверить,не всё так страшно,как ты нариовала:white:.
13.09.2013 в 12:03

Regina Gatta, Некто создает ситуацию, когда другие люди будут слушать музыку по его выбору, не имея возможности ее прекратить. Так? Убрать подальше от уха телефон - нет, не вариант, если я его уберу так далеко, что музыку не буду слышать, то и ответ пропущу. Панк на улице, на которого я действительно могу и не смотреть, - совершенно другой случай.
Равно, как это может быть и простым наплевательством на мнение и чувства других... Вот тут я с тоьбой согласна, оно и есть. :friend: Да, можно и так жить, кто бы спорил. Да, он хозяин, мы "гости". Только нужно учитывать, что такое поведение будет иметь последствия. Например, гость - то есть я - отвернулся и ушел, а хозяин, поставивший на гудок пацанский говнорэп, лишился бесплатных уроков гитары. Ну, а зато "самовыразился". ;-)

Вызывай меня, как время будет. Включенный скайп еще не гарантирует мое присутствие за компьютером, но застать можно.))
13.09.2013 в 12:36

Рыбка фугу, им просто нравится,что человек слушает музыку,а не гудки
Позволю себе выделить ключевые слова: Им нравится, что ОН слушает. Так?
Им нравится, что он слушает то что ОНИ выбрали. Даже если ему противно.
Им нравится, что они могут заставить его слушать. Если сказать то же самое другими словами: им нравится ощущать свою мизерную, мгновенную власть над человеком, который набирает их номер. Да, вот именно об этом я и говорила.

он просто хотел поделиться любимой мелодией
Нееет, солнышко, поделиться - это не так. :-D Вот если ты мне включишь музыку, а я могу слушать, а могу сказать: "Выключи, пожалуйста", - это называется поделиться. А загнать человека в угол - он же не может не звонить, если у него дело! - и не дать ему никакого выбора - это по-другому называется!! Еще лучше его поймать, связать и заткнуть рот, чтоб уж точно никуда не делся, и тогда уже с ним "делиться". :-D

Ты говоришь, я что-то преувеличиваю? Что именно? Я не поняла, о чем ты. Смотри. Я описала ситуацию. Я высказала мое личное к ней отношение. Оно такое, преувеличивать тут нечего.
И еще я упомянула, какие последствия для хозяина номера может иметь использование такой услуги: кто-нибудь может не захотеть больше звонить по его номеру. Например, я. Вот молодой человек из-за этой услуги упустил возможность бесплатно учиться. Реальный факт из жизни - где же здесь преувеличение?
13.09.2013 в 16:37

"В дискуссии о том, чей Бог добрее, кило тротила - первый аргумент" (Т.Шаов)
О,господи...
Я говорю,что ты преувеличиваешь,потому что обычно те,кто подключил эту услугу не задумываются о своей власти над другими или что они кого-то там заставляют чего-то делать.Ты думаешь,что они думают...А им просто нравится эта услуга,а не власть.Ты так плохо думаешь о людях,будто все злы и коварны.Жаль,весьма жаль.Они проще,на самом деле.
Ага,из-за того,что ты себе надумалла мотивы этого молодого человека и из-за того,что у тебя другие музыкальные вкусы,человек упустил шанс учиться бесплатно,это верно.Но: если бы твои лучшие друзья или твои родители поставили эту услугу на телефон-разве ты перестала бы им звонить?
Не думаю,что дело прям полностью в звонке и в людях: .И в них,конечно,тоже,но и тараканы в голове тоже имеют значение.
Я вот,например,звоню человеку,а не мелодии на том конце...
13.09.2013 в 18:50

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
сорри, что вклиниваюсь Я говорю,что ты преувеличиваешь,потому что обычно те,кто подключил эту услугу не задумываются о своей власти над другими или что они кого-то там заставляют чего-то делать. они, скорее всего, не думают. А зачем: мир и так им должен, мир должен плясать под их музыку. Человек с другими вкусами - унылое г.но, так что пусть послушает настоящую музыку. Да, до формулировки этой мысли мало кто доходит, но она есть, стоит только копнуть поглубже. Что может нравиться человеку в услуге, которой он сам не пользуется, которой пользуются те, кто ему звонит?
14.09.2013 в 03:07

"В дискуссии о том, чей Бог добрее, кило тротила - первый аргумент" (Т.Шаов)
Дейдре, смею не согласиться с Вашим мировоззрением.Я лично знаю двоих людей,поставивших сеюе мелодию ожидания.Одна работает в сфере услуг,и у неё мелодия призвана развлекать клиентов,пока они ожидают её ответа-не всякий же раз подойдешь быстро,-а вторая-просто хороший человек и очень боится обидеть других людей.Мелодия у неё на звонке-так же средство развлечь звонящего и повысить ему настроение.И они совсем не думают тех гадостей,которые тут наприписывали людям,ставящим такую мелодию на звонок.Я не говорю,что все,кто ставит такую мелодию на звонок,хорошие,но нельзя же думать,что все,кто ставит эту услугу,думают так плохо.То же самое можно сказать о человеке,который искренне высказывает свои мысли или чувства-горячо любит или громко злится."Ах,ему наплевать других,он обожает шокировать и обижать людей,ему пофиг на других!"-но это же не так.Просто человек живет по-другому,чем судящий,так стОит ли приписывать плохие мысли зазря?
14.09.2013 в 09:25

Злой самаритянин
Рыбка фугу, о же самое можно сказать о человеке,который искренне высказывает свои мысли или чувства-горячо любит или громко злится."Ах,ему наплевать других,он обожает шокировать и обижать людей,ему пофиг на других!"-но это же не так.Просто человек живет по-другому,чем судящий,так стОит ли приписывать плохие мысли зазря?

А это необязательно конкретные мысли. Просто есть такое понятие, как психологическая экспансия. когда человека "слишком много" - он как газ заполняет собой все пространство и фактически насильно демонстрирует, навязывает себя окружающим. Это форма контроля и стремления к власти. Они не думают о том, что создают людям дискомфорт, что люди от них задыхаются и хотят оказаться подальше.
14.09.2013 в 10:01

Рыбка фугу, Ты думаешь,что они думают...А им просто нравится эта услуга,а не власть.
Я думаю, что они думают?.. Прошу прощения, нет, давай разберемся. Я не говорила, что они так ДУМАЮТ! Разумеется, я знаю, что они не думают ничего такого. Они не нарочно. Они вообще не обдумывают свои поступки и желания. А вот я - обдумываю. И свои, и чужие.
Видишь ли, я полагаю, что никакого "просто нравится" не бывает. За каждым "нравится" и "хочу" стоит какая-то важная для человека потребность.
Человек может ее не осознавать, не формулировать словами.
В данном случае речь идет о потребности, которую можно назвать "манифестация эго" , спасибо за подсказку Regina Gatta. Потребность проявлять себя вовне, заявлять о себе миру, расширять свое личное пространство, заполняя его собой. За счет чужого, между прочим.)) Каким образом человек эту потребность удовлетворяет - во многом вопрос воспитания.))

А вот тут я узнала о себе что-то новое! :)
Ты так плохо думаешь о людях,будто все злы и коварны
:wow::wow::wow::wow::wow: Я такое говорила? Прямо такими словами, "злы и коварны"? :laugh:
Ты точно обо мне, а не о ком-то другом? :)
Да уж, нет предела коварству сопливых шестиклассников, ставящих говнорэп вместо гудка) скоро они захватят мир)))))

если бы твои лучшие друзья или твои родители поставили эту услугу на телефон-разве ты перестала бы им звонить?
Причем тут друзья и родители? Моим близким вообще много чего позволено.)) Но и мне тоже позволено много: например, откровенно высказать им свое недовольство.)) Может, даже довольно-таки резко, если сильно достали.
Но здесь все время шла речь не о близких, от которых я готова многое стерпеть, а о совершенно посторонних, незнакомых людях. Это разные вещи.
14.09.2013 в 10:15

Tihe, Просто есть такое понятие, как психологическая экспансия. когда человека "слишком много" - он как газ заполняет собой все пространство и фактически насильно демонстрирует, навязывает себя окружающим. Это форма контроля и стремления к власти.
:friend:
Я только собиралась это сказать, а ты уже.)))
15.09.2013 в 13:42

"В дискуссии о том, чей Бог добрее, кило тротила - первый аргумент" (Т.Шаов)
Я такое говорила? Прямо такими словами, "злы и коварны"? Эсса, проявляется его склонность контролировать и подчинять себе окружающих: хоть минуту, хоть полминуты - а вы обречены слушать то, что Я выбрал! Никуда не денетесь!!! - *далее - зловещий хохот: "МУА-ХА-ХА!!"*
Нет,ты не говорила "злы и коварны",но вот этот отрывок я именно так интерпретировала.Мне не понравился такой отзыв о людях,ставящих(порой случайно) эту услугу.Поэтому я не считаю такие категоричные отзывы правдой.
Хотя,конечно,я тупая,и не всегда могу аргументировать споры,а потому не вмегда могу отстоять свою точку зрения.
Видишь ли, я полагаю, что никакого "просто нравится" не бывает. За каждым "нравится" и "хочу" стоит какая-то важная для человека потребность. Человек может ее не осознавать, не формулировать словами.
Как ты людей подозреваешь...Написано так.будто в мире правит одна подкорка.И что,все картины-тоже плод подсознания,а Бога нет? :) И верить не во что?
15.09.2013 в 15:06

Рыбка фугу, да, мы друг друга плохо поняли.))
Все-таки я еще раз уточню, что не приписывала никому никакие "мысли". Я говорила о склонностях и стремлениях человека, которые вызываются его внутренними потребностями. Я не подозреваю, что они есть, эти потребности. Я знаю точно. И не только я. Видишь, другие участники нашей замечательной дискуссии меня сразу поняли.))

И что,все картины-тоже плод подсознания,а Бога нет? :) И верить не во что?
То есть ты строго разделяешь: либо подсознание есть, а Бога нет, либо есть Бог - тогда, значит, у человека нет неосознанной части личности? :) Неожиданно звучит, даже не знаю, что тут можно ответить.
Вера в Бога - в различных ее формах - вполне совместима с изучением психологии. В том числе психологии бессознательного.

Как ты людей подозреваешь...
Я никого ни в чем не "подозреваю". :laugh:
А ведь мы с тобой немало общались, и вдруг такое - будто ты годами разговаривала с кем-то другим, а не со мной. Эта другая особа всех в чем-то подозревает, боится коварных людей и всем приписывает какие-то мысли... Откуда ты ее взяла?! :wow2:

Может, тебе по психологии что-нибудь почитать? Что-нибудь общеознакомительное, вроде учебника Жо Годфруа. А то иногда может оказаться, что мы не понимаем друг друга только из-за того, что некоторые источники информации прошли мимо тебя, а я имею глупость считать то, что сама знаю, общеизвестным. Я знаю за собой эту слабость, часто на ней себя ловлю.))
15.09.2013 в 15:08

Рыбка фугу, А с дискуссией, по-моему, надо завязывать. А то, чего доброго, ты меня убедишь, что люди простые. Сплошные, как картошка, и ничего у них внутри нет - ни подсознания, ни сверхсознания, а может, и желудка с кишечником тоже нет... И как мне жить с этим новым знанием? :)
Лучше поговорим на менее тревожные темы! ;-)
15.09.2013 в 19:32

"В дискуссии о том, чей Бог добрее, кило тротила - первый аргумент" (Т.Шаов)
Эсса, ок,мои извинения.
Даа,вот так тебе знакомый человек может оказаться совсем другой особой:) Пвовод задуматься,нэ? :)
16.09.2013 в 02:14

Рыбка фугу, извиняться, по-моему, не за что.))) :kiss: А повод задуматься - да. Каждый раз, как такое случается, я некоторое время хожу удивленная, заново осознавая, что люди все-таки удивительные существа. :)

Скажи, пожалуйста, а я действительно вдруг после этого поста оказалась для тебя совершенно другой особой? Или ты и раньше видела во мне вздорную подозрительность, страх перед людьми и детсадовские суждения типа "люди злые"?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии