Популярная услуга - мелодия вместо гудка - это, пожалуй, неделикатно по отношению к звонящим?
И не всегда в интересах хозяина номера, кстати.

Если человек считает, что все звонящие обязаны слушать музыку по его выбору, - это меня уже настораживает. По-моему, таким образом изощренно проявляется его склонность контролировать и подчинять себе окружающих: хоть минуту, хоть полминуты - а вы обречены слушать то, что Я выбрал! Никуда не денетесь!!! - *далее - зловещий хохот: "МУА-ХА-ХА!!"* :gigi::gigi::gigi:

Набираю я, значит, номер, оставленный одним из записавшихся без меня новичков. И вдруг - внезапно! - прямо в мое беззащитное доверчивое ухо! - врывается тупая ритмичная мерзость!!! - исполненная "пацанскими" гнусными голосами... у меня сразу возникает перед глазами образ: уроды с кривыми рожами дебилов поют, одновременно семки лузгают и плюются прямо в микрофон... :depr:
И я должна вот ЭТО слушать, пока хозяин телефона где-то шляется и не берет трубку? Целую минуту?! :weep3:
Через пять секунд я нажала отбой. :-D
Я не стану принуждать себя еще раз набрать этот номер. Ни за что.:str:

Ставя вместо гудка свою любимую мелодию, хозяин номера всерьез рискует спугнуть кого-то из звонящих. Или выбесить его настолько, что задуманный разговор не состоится. :tease3:
Если ставить, то что-то уж совсем нейтральное... хотя существует ли такое?.. У кого-то вызовет раздражение рэп, у кого-то музыка Моцарта... Может, лучше пусть просто гудки?
Но зато мелодию можно воспринимать как предупреждение: берегись, на том конце "провода" человек, который может начать агрессивно навязывать тебе свои вкусы! :)

@темы: мнения, люди, будни

Комментарии
16.09.2013 в 05:19

"В дискуссии о том, чей Бог добрее, кило тротила - первый аргумент" (Т.Шаов)
Эсса, :)))
Думаю,моё мировоззрение в корне отличается от твоего в данном случае.Я не увидела её в тебе,я восприняла твои слова как СИЮМИНУТНЫЕ мысли.Ты не изменялась для меня,не стала другим человеком,и я не относила эти слова на длительный эффект.Ну,ты так написала,ну,подумала,это разовый случай,а не что-то,характеризующее тебя.Нельзя же сказать,что для одного типичны такие слова и мысли,для другого-другие...Уф,по-моему,я слишком разболталась:)
А представь,если вдруг во мне эта особа и вправду живет,такая подозревающая и боящаяся,а ты просто все эти годы видела только маску,м? Не страшно? :)
16.09.2013 в 06:49

Рыбка фугу, Нельзя же сказать,что для одного типичны такие слова и мысли,для другого-другие...
А что, разве нельзя? По-моему, это как раз можно сказать. Или я тебя не поняла? Много ты встречала людей, у которых взгляды и убеждения меняются каждый день? Сегодня он за дружбу народов, завтра ругает ниггеров? Сегодня защищает бездомных собак, завтра одобряет догхантеров?! :)
Я более или менее равна сама себе, и по тому же самому вопросу думаю сегодня примерно то же, что вчера. Мое мировоззрение может меняться, но не так стремительно.
Хотя, конечно, мы много не знаем даже в самых знакомых, казалось бы, людях. Вроде знаешь-знаешь, а он вдруг поворачивается новой стороной, и вот тебе бабах - неожиданность! )) Или просто ты какую-то фразу неправильно истолковала, вот как в нашем случае, на самом-то деле я ничего нетипичного для себя не сказала.

А представь,если вдруг во мне эта особа и вправду живет,такая подозревающая и боящаяся,а ты просто все эти годы видела только маску,м? Не страшно? :)
Ты так думаешь?)) Я-то как раз всегда видела, что ты людей опасаешься, не доверяешь и как чуть что включаешь защиту. Зная твою семейную историю, я могу представить, откуда что взялось... Не, не страшно. :) Нормально. :)
16.09.2013 в 16:56

"В дискуссии о том, чей Бог добрее, кило тротила - первый аргумент" (Т.Шаов)
Эсса, Или я тебя не поняла? Много ты встречала людей, у которых взгляды и убеждения меняются каждый день?
Бывают,между прочим.Встречала пару-тройку.
Я "типично-нетипично" сужу по поступкам,а не по словам.Вот если бы ты убила котенка-я бы сильно не поняла.А слова-это всегда только слова.У каждого бывают моменты,когда слова заависят от настроения или благосостояния,так что по словам судить бессмысленно.
Не, не страшно. :) Нормально. :)
Хорошо:)
17.09.2013 в 01:59

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Нет,ты не говорила "злы и коварны",но вот этот отрывок я именно так интерпретировала.
Рыбка интерпретировала ваши высказывания ровно также как и вы далеко интерпретировали побуждения людей, ставящих себе мелодию вместо гудков.
Всё справедливо. Просто судить других гораздо проще, чем себя. особенно шестиклассников)
В данном случае, на мой взгляд, знания по психологии тут не только помогают, но и мешают.
Вы уверены, что можете адекватно оценить мотивы различных людей, ставящих себе мелодию вместо звонка, включая таких, например, как шестиклассник Вася, студентка Люся, мой вечнобезответный 60-ти летний отчим Сергей и его сын-алкоголик Саша, который вообще не в курсе, что там у него вместо гудков? Я думаю нет. Но вижу, что тут многие причесали их всех под одну гребенку. Предполагаю, что это сыграло обычное проецирование своих мыслей и чувств на других людей.
В общем, я согласен с Рыбкой.

По посту видно, что вас сильно задевает необходимость выслушивать чужую музыку. Вы обижены и вы им "мстите". В то время как другой не задумываясь перезвонит. Почему кого-то задевает, а кого-то нет?
Я не думаю, что дело в музыкальном вкусе.

читать дальше
17.09.2013 в 04:04

The Amaranth, вполне согласна с вами. Абсолютное понимание всех мотивов чужих поступков полностью - недоступно никому. Вполне очевидная истина, я ее знаю, поэтому мне не пришло в голову ее отдельно оговорить в своем "ворчательном" посте.)) Говорю же, я часто "пропускаю" то, что мне кажется общеизвестным: то забуду рассказать об этом другим - думаю, что все знают, то забуду предупредить, что это известно мне.)))
Если мне надо, я звоню, невзирая на ту глупость, что льётся из трубки вместо гудков)
Если мне будет надо - безусловно, позвоню, и столько раз, сколько понадобится. Если могу себе позволить не позвонить - не позвоню. Я бы не сказала, что это "месть". Я не делаю что-то специально "назло" кому-то - я только отменяю свое действие из-за своих внутренних причин, потому что оно мне стало неприятно.
В данном случае могу позволить себе не звонить. Ученика потерять несколько обидно, но с другой стороны, если он такой уж любитель рэпа, лучше ему ко мне и не идти - я не смогу научить его тому, что ему нужно.

там примерно такой текст (соответствующим "пацанским" тоном): - Кароч, слушай меня внимательно. Ты звонишь очень авторитетному человеку, так что держи себя в руках и не говори лишнего. Ну ты понял, да?
Это бы меня насмешило, и уж точно бы не вызвало неприязни. Это же шутка.))
17.09.2013 в 04:09

Рыбка фугу, Бывают,между прочим.Встречала пару-тройку.
Не люди, а флюгеры!)))) Я таких, пожалуй, не встречала, или не замечала их интересных особенностей.

Нет, у меня слова ценятся дороже. Со всей ответственностью заявляю: я никогда не говорю, что убиваю котят, если не убиваю котят. :)
Я могу разве что слегка преувеличить свои эмоции, побурчать и попищить в той же самой ситуации, в которой - будь в другом настроении - промолчала бы. Кстати, в обсуждаемом посте это как раз имеет место быть, и если меня знать, то понять легко - по обилию смайликов. :) Если я злюсь или расстроена всерьез, то их нет.
17.09.2013 в 05:27

"В дискуссии о том, чей Бог добрее, кило тротила - первый аргумент" (Т.Шаов)
The Amaranth, Рыбка интерпретировала ваши высказывания ровно также как и вы далеко интерпретировали побуждения людей, ставящих себе мелодию вместо гудков. Всё справедливо.

Спасибо.Большое.З.Ы.Вот почему я это словами не умела сказать...:depress:
Эсса, Нет, у меня слова ценятся дороже. Со всей ответственностью заявляю: я никогда не говорю, что убиваю котят, если не убиваю котят.
:)) Даже под совсем плохое настроение?Тогда ты уже полубог...
Кстати, в обсуждаемом посте это как раз имеет место быть, и если меня знать, то понять легко - по обилию смайликов.
Ну...не думаю,что знаю тебя настолько хорошо: при моей внимательности и нашем уровне общения...Гомен:(
17.09.2013 в 05:42

Рыбка фугу, Тогда ты уже полубог...
*с сомнением осмотрела себя со всех сторон* Неа, еще нет. :)
Но я действительно обычно говорю то, что на самом деле думаю, а не что попало. Ты просто не отслеживала, с чего тебе вести за мной такое тщательное наблюдение. :)
17.09.2013 в 09:38

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Эсса, слово "мстить" поэтому и стоит в кавычках.
в общем, как ворчание могу понять. у меня тоже часто бывает)
18.09.2013 в 08:34

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Добавлю свои пять копеек. Мне как-то подключили (МТС) услугу Гудок с песней Бурановских бабушек (с которой они на Евровидение ездили). Рассказали мне об этом ребята с работы и, честное слово, мне было очень неприятно, потому что ребята хорошие, слушают качественную музыку, и я понимаю, насколько им было неприятно это слушать.
МТС мне никаких уведомлений и сообщений при этом не присылал. То есть просто включил услугу - и все. И там действительно первый месяц бесплатно, а потом начинают снимать деньги. Отключение - бесплатно (собственно, через пару часов после подключения услуги я ее и отключила).

По поводу собственно самой услуги.
Стандарт GSM не предназначен для передачи музыки, он заточен под голос. Соответственно, все остальные частоты жестоко режутся и коверкаются, отчего музыка звучит так, словно кто-то снял трубку и поднес ее к магнитофону. То есть - коряво, криво и неприятно. Есть несколько мелодий, которые звучат неплохо. И действительно есть мелодии, которые может быть приятнее слушать, чем гудки. В call-центрах часто включают испанскую гитару, например. Или какую-нибудь непафосную классику. По мне, она лучше гудков, хотя не всегда.
Любая же популярная музыка - это действительно издевательство над звонящим. А если человек по работе позвонит, а ему в ухо: "Baby, take off your dress... ohhhh, yeeeees"?
18.09.2013 в 08:38

Ticky, вот это подстава: даже смску не прислали? Тут выше говорили, что все-таки обычно уведомляют...
У меня тоже МТС. :wow2:
Знаешь, что я сейчас сделала? :) Встала с кресла, подошла к городскому и вызвала свой мобильный. Гудки на месте.
Ладно, надеюсь, если со мной такая беда случится, мне кто-нибудь быстренько сообщит.

А если человек по работе позвонит, а ему в ухо: "Baby, take off your dress... ohhhh, yeeeees"? :-D
18.09.2013 в 08:46

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Эсса, не прислали :weep: представляешь, какой у меня был стресс? :weep3:
Сообщат, конечно. Мне же сообщили =))

Baby, take off your dress... ohhhh, yeeeees
Вообще, мне сначала почему-то представилось "Забирай меня скорей, увози за сто морей" - ну и т.д., как оно там было :-D но я как-то побоялась это сразу писать в приличном обществе :shuffle:
29.09.2013 в 00:19

Homo homini glucus est...
"Забирай меня скорей, увози за сто морей"
...получай двенадцать лет: восемнадцати мне нет! (с)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail