Главный геморрой сентября - набор учеников в новые группы.
Я обзваниваюмладенцев, не знающих, чего они хотят старшеклассников, которые в прошлом году записывались в студию, но через неделю передумали. Вдруг вернутся. Ну, мало ли, вдруг у них в прошлом году пальчик заболел. А в этом году, мало ли, - вдруг не заболит?..
Ну ладно, это все-таки - будем считать - дети.
А вот некоторые родители меня удивляют. И мне хочется им сказать много хорошего. Каждому в отдельности.
И тем, которые с искренним таким недоумением переспрашивают: "А что, наш Вася где-то у вас занимался? А я не знал".
И тем, которые равнодушно отвечают: "А зачем ему ерундой заниматься, пусть лучше в школе учится", - и кладут трубку, не прощаясь, - даже не оставив мне возможности завернуть в ответ что-нибудь вежливое, чтоб им хоть стыдно стало...
.............................................................................................................................
Следовало бы больше делать, чтобы привлечь новых учеников.
Проблема не в том, что никто не хочет бесплатно учиться. Проблема в том, что те, кто хотел бы, - не знают о такой возможности. Школьники просто не знают о существовании ЦДТ. Часто слышу: "Да если бы мы знали, мы бы уже давно к вам пришли!".
Что-то надо делать для рекламы. И заниматься этим должна НЕ я. А почему и это тоже на совести руководителя студии? У нас, между прочим, имеются директор, завуч, методист и педагог-организатор.
Я обзваниваю
Ну ладно, это все-таки - будем считать - дети.
А вот некоторые родители меня удивляют. И мне хочется им сказать много хорошего. Каждому в отдельности.
И тем, которые с искренним таким недоумением переспрашивают: "А что, наш Вася где-то у вас занимался? А я не знал".
И тем, которые равнодушно отвечают: "А зачем ему ерундой заниматься, пусть лучше в школе учится", - и кладут трубку, не прощаясь, - даже не оставив мне возможности завернуть в ответ что-нибудь вежливое, чтоб им хоть стыдно стало...
.............................................................................................................................
Следовало бы больше делать, чтобы привлечь новых учеников.
Проблема не в том, что никто не хочет бесплатно учиться. Проблема в том, что те, кто хотел бы, - не знают о такой возможности. Школьники просто не знают о существовании ЦДТ. Часто слышу: "Да если бы мы знали, мы бы уже давно к вам пришли!".
Что-то надо делать для рекламы. И заниматься этим должна НЕ я. А почему и это тоже на совести руководителя студии? У нас, между прочим, имеются директор, завуч, методист и педагог-организатор.
Обзвон училок или завучей школ - по школьным номерам - по справочнику телефонному - тоже занималась, тоже эффективное средство.
А почему? Неужели у директора с заучем лучше получится? Подозреваю, что плевать они хотели))
У нас вообще все сурово. Спустили тебе сверху мероприятие. Ты должна его провести. И если у ТЕБЯ на этом мероприятии нет аудитории, виновата ТЫ. И плевать, что на мероприятия на военную тематику уже даже пенсионеры не ходят. Если ты мероприятие завалила, ты виновата. Поэтому у самых прокачанных библиотекарей уже давно есть пухленькие записные книжечки, в которых есть контактики школьных учителей, которые приводят свои классы. Или контакты какого-нибудь общества пенсионеров для тех же целей.
В ближайших школах мне уже давно не рады.
Вот так.
а в каком районе находится данный конкретный цдт? Ой, а мы в одном городе живем?)))
Мой цдт находится недалеко от автовокзала.
У нас бесплатные все групповые занятия, платные - индивидуальные. Хотя это, конечно, незаконно, да.))
А как через них делать рекламу? Какие-нибудь специальные странички города, наверное, есть?
Рекламировать в целом Центр можно с бОльшим размахом, ярче, громче, чем каждый педагог сумеет сам отдельно прорекламировать свой кружок. И эффективнее будет.
И если у ТЕБЯ на этом мероприятии нет аудитории, виновата ТЫ. Ох как я тебя понимаю. У нас то же самое. ((