Разговаривала с ребятами... хм?.. об историческом процессе, видимо?.. как это еще назвать-то.
Поводом послужила песня Щербакова "Ad Leuconoen".
Не кричи, глашатай, не труби сбора.
Погоди, недолго терпеть.
Нет, еще не завтра, но уже скоро
Риму предстоит умереть...

Вот они послушали и не поняли: а что это значит, Риму - умереть? Город Рим существует же, не умер...Десятый класс, не пятый. Римская империя?.. Не, не слышали. :-(
В двух словах ответить не получилось. Пришлось временно махнуть рукой на творчество Михаила Щербакова - и долго говорить о смене культур, о создании и разрушении великих империй... И о Римской империи. И о том государстве, в котором я родилась и которого больше нет... Ребята слушали удивительно тихо - похоже, вообразили масштаб описываемых явлений и прониклись...)))

Ну вот... И почему такие вопросы достаются мне, а не учителю истории?..
А на разучивание песен в результате осталось времени совсем ничего.(((


Прослушать или скачать А меня убьют на войне бесплатно на Простоплеер

@темы: мой педагогический опыт, песни

Комментарии
26.09.2013 в 11:37

"В дискуссии о том, чей Бог добрее, кило тротила - первый аргумент" (Т.Шаов)
На самом деле,это здорово,что твои вообще задают такие вопросы
А учитель истории,видимо,не умеет их заинтересовать.А ты умеешь ;) Повод для гордости,м? ;)
27.09.2013 в 12:55

Рыбка фугу, я бы сказала - хорошо, что они вообще задают вопросы. Сам вопрос не очень хорош - могли бы и получше знать историю, и догадливее быть. Тем более что про "Римский цикл" Щербакова я немножко рассказала перед тем, как слушать песни.

Ага, повод, буду гордиться.)))
30.09.2013 в 16:16

потому что учителю истории приелось видимо и у него план и ваще...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии