Теперь думаю: кой черт понес меня на эту галеру?
Разряаааад надо повышааааать...
Не умею я играть во всякие такие игры со статусами.
До сих пор не запомнила, какой у меня разряд. Да и само слово долго не могла запомнить: "Как его там - ранг? Уровень?.. Ах да, разряд..."
Чтобы выйти на следующий уровень этой скучной и однообразной игры, нужно порядком заморочиться. Нужно собирать "портфолио педагога". Завести толстую папку и собирать в нее планы своих открытых уроков и отзывы на них, свидетельства с курсов повышения квалификации и прочую какую-то чушь - не знаю, что именно.
В соответствии с толщиной собранной пачки макулатуры рано или поздно мне чего-то дадут.
По-моему, игра неинтересная.
..........................................................
Да, а еще наше начальство объявило конкурс на лучшее портфолио педагога! Для стимула! Победитель получит премию 2000 рублей!
Остальные ничего не получат!

И они недоумевают, почему не выстроилась очередь претендентов! Кажется, они действительно не понимают, почему. Я вот думаю, объяснить им, что ли: я эти 2000 могу, не сильно напрягаясь, заработать за несколько дней, взяв небольшой заказ на корректуру. И - сравните! - полгода собирать и подшивать в папку какие-то бессмысленные бумажки, чтобы - может быть!! - получить 2000 р.!!
Нет, это даже не смешно.(((((
........................................................
В первый раз придя на работу, я узнала столько новостей, что сразу подумала: зря не уволилась.
Ну, например. В ходе месячника "Безопасность на дорогах" мои ученики - ну, то есть я, разумеется, а кто же еще! - должны нарисовать тематический плакат!
Да не умею я рисовать! И не хочу уметь!! И мои ученики тоже не обязаны уметь рисовать! Представляете - они ко мне пришли учиться петь, а я им скажу, что вместо этого они должны сидеть и коряво рисовать какие-то идиотские плакаты?!!
Я понять не могу: все эти бессмыслицы люди выдумывают? Живые такие, обыкновенные люди?..
А... зачем???
Разряаааад надо повышааааать...
Не умею я играть во всякие такие игры со статусами.
До сих пор не запомнила, какой у меня разряд. Да и само слово долго не могла запомнить: "Как его там - ранг? Уровень?.. Ах да, разряд..."
Чтобы выйти на следующий уровень этой скучной и однообразной игры, нужно порядком заморочиться. Нужно собирать "портфолио педагога". Завести толстую папку и собирать в нее планы своих открытых уроков и отзывы на них, свидетельства с курсов повышения квалификации и прочую какую-то чушь - не знаю, что именно.
В соответствии с толщиной собранной пачки макулатуры рано или поздно мне чего-то дадут.
По-моему, игра неинтересная.

..........................................................
Да, а еще наше начальство объявило конкурс на лучшее портфолио педагога! Для стимула! Победитель получит премию 2000 рублей!

Остальные ничего не получат!


И они недоумевают, почему не выстроилась очередь претендентов! Кажется, они действительно не понимают, почему. Я вот думаю, объяснить им, что ли: я эти 2000 могу, не сильно напрягаясь, заработать за несколько дней, взяв небольшой заказ на корректуру. И - сравните! - полгода собирать и подшивать в папку какие-то бессмысленные бумажки, чтобы - может быть!! - получить 2000 р.!!
Нет, это даже не смешно.(((((
........................................................
В первый раз придя на работу, я узнала столько новостей, что сразу подумала: зря не уволилась.
Ну, например. В ходе месячника "Безопасность на дорогах" мои ученики - ну, то есть я, разумеется, а кто же еще! - должны нарисовать тематический плакат!
Да не умею я рисовать! И не хочу уметь!! И мои ученики тоже не обязаны уметь рисовать! Представляете - они ко мне пришли учиться петь, а я им скажу, что вместо этого они должны сидеть и коряво рисовать какие-то идиотские плакаты?!!

Я понять не могу: все эти бессмыслицы люди выдумывают? Живые такие, обыкновенные люди?..
А... зачем???
Должен же чиновничий аппарат что-то делать. Вот он и изображает ибд - имитацию бурной деятельности. Им за этот маразм платят.
Они-то не умеют учить людей петь. Да и вообще вряд ли умеют что-то полезное )
У нас та же фигня, только народ к ней более адекватно относится - централизованно посылает какие-то отписки, и все.
мм, а вот нас все время заставляли петь, а лучше б рисовать, ей богу)
но я вас понимаю, да)
А где вас петь заставляли?
в школе, где еще. в институте я уже слал всех, и тех кто петь, и тех кто рисовать)
А что проще, петь или рисовать, это уж кому как.)))) В области рисования все, что я могу, - цветуёчки на маракасах, фотографии которых я тут выкладывала. Да и те корявые.))
А если бы вдруг нашлись - где проводить занятия? Дома я не смогу. Меня будет напрягать такое количество чужих людей в моем личном пространстве.
Знаешь, у меня мама всю жизнь педагогом работала. Сейчас уже на пенсии. Я ей как расскажу, какую ерунду от нас требуют, она делает вот такие глаза
Для сравнения: когда я два года назад здесь начала работать, я могла спокойно провести вечер песни "Гитара по кругу" и
мне за это ничего не былои ничего не писать, только чуть заранее завучу сказать, чтоб в общий план вставили, чтоб мероприятия одно на другое не накладывались. Сейчас: 1. Внести в личный план работы на год (в нем страниц 30!!). 2. Внести в общий план учреждения. 3. Сдать подробный план - прямо чтоб дословно. 4. После - сдать подробный отчет о проведении мероприятия. Эти требования появились за последний год!Аж вечера проводить неохота.((((((
Ну разумеется, я уже насобачилась писать эти планы-отчеты! Шаблоны в компьютере есть, заменяю "шапку" и несколько слов - и готово. А вот педагоги старше 50 лет, у которых компьютера под рукой нет, а если и есть, то непонятно, что с ним делать, - вот они чуть не плачут...
ИБД, чтоб его.(((
Хотя, меня необходимость строчить такие отчеты напрягала бы больше, чем преподавание на дому. Собственно, из-за всей бумажно-канцелярской части я с преподавательской работой завязала, ибо не хочу отводить немалую часть жизни тому, от чего тошнит.
Творческая часть работы - это только пока я работаю с учениками. Дальше - стопиццот бумажек...
Там посмотрим, что получится.
А я могу завязать с чем-то, что уже "доставило невыразимо" - и будет комплексное восприятие: и конторы, и района, в котором она находится, и рода деятельности в целом. Т.е. пробежки по этому району мне будут каждый раз потом "напоминать об этой пичальке" и я начну выискивать его разные недостатки и пр., и сам род деятельности будет уже несимпатичен. Спустя какое-то количество лет оно может "стереться" и могу на что-то соблазниться - но по свежим следам предпочту сменить все.
Называется, "выбирая, менять ландшафт или себя, спроси себя: хочешь ли ты себя менять"
Arme, мне сейчас нравится и хочется работать с детьми. Точнее, с подростками. И все, кто у нас работает, - такие же странные существа, ну нравится им учить чему-то детей.)) Я учу ребят тому, что сама очень люблю делать, - петь песни. Я хочу это делать! Но они не придут ко мне, если я сделаю занятия частными и платными - их родителям наплевать на них, они не будут платить. Из их родителей и 50 рублей на необходимые диски с песнями - и то не вытрясешь.
Пока я еще работаю здесь. Ищу другое место, где мне будет удобнее. А там посмотрим.
Я уйду в тот день, когда мне окончательно надоест, - я всегда так делаю.
читать дальше
По-моему, я все-таки не добрый человек.))
Хотя, вот, чем дальше, тем быстрее мне перестает быть "надобным" что-то, что сопряжено с тем или иным количеством разных неудобств. Устала от "бытового подвига, как праздника каждый день".
Мое терпение не безгранично... а другое место работы, где будет мне уютнее, буду искать, да.
Называется, "чем больше таких баг и неудобств на квадратный метр предлагает реальность человеку, тем большим эгоистом он имеет тенденцию стать, потому что потраченная энергия должна быть восполнена, если нет желания жить от больницы к больнице".