На этот раз мне требуется помощь не столько знатоков авторской песни, сколько педагогов.
Ну или тех, кто просто умеет придумывать всякие задания для командных игр.
В прошлом году я проводила контрольное занятие в игровой форме. Группа делилась на две команды, и они соревновались. Ребятам понравилось, и я хочу провести опять, но повторять полностью те же самые задания не хочется.
Помогите придумать что-нибудь еще!
Вот какие задания были.
Задание 1. Каждой команде даются имена пяти известных авторов (на карточках). Задача: расположить имена в хронологическом порядке.
Задание 2. Каждой команде дается набор из двух разных песен - от каждой песни по куплету - разрезанных на строчки. Задача: собрать песни. Назвать песню и автора. Совсем хорошо - исполнить получившиеся песни.
Задание 3. Кто быстрее настроит гитару. Каждая команда выбирает одного участника. Ему дается не настроенная гитара. Победителем считается тот, кто настроит гитару быстрее и при этом правильно.
Задание 4. Игра «Угадай мелодию». Звучит вступление к песне, предлагается ее узнать.
Что бы такое еще придумать?! Мне бы, главное, идею, "канву" задания, материалом я ее сама наполню.
Кроссворд?.. Не умею их составлять, но можно попробовать...
Какие-нибудь интересные факты биографии, высказывания - и угадать, к какому известному автору это относится?

В прошлом году я проводила контрольное занятие в игровой форме. Группа делилась на две команды, и они соревновались. Ребятам понравилось, и я хочу провести опять, но повторять полностью те же самые задания не хочется.
Помогите придумать что-нибудь еще!

Вот какие задания были.
Задание 1. Каждой команде даются имена пяти известных авторов (на карточках). Задача: расположить имена в хронологическом порядке.
Задание 2. Каждой команде дается набор из двух разных песен - от каждой песни по куплету - разрезанных на строчки. Задача: собрать песни. Назвать песню и автора. Совсем хорошо - исполнить получившиеся песни.
Задание 3. Кто быстрее настроит гитару. Каждая команда выбирает одного участника. Ему дается не настроенная гитара. Победителем считается тот, кто настроит гитару быстрее и при этом правильно.
Задание 4. Игра «Угадай мелодию». Звучит вступление к песне, предлагается ее узнать.
Что бы такое еще придумать?! Мне бы, главное, идею, "канву" задания, материалом я ее сама наполню.
Кроссворд?.. Не умею их составлять, но можно попробовать...
Какие-нибудь интересные факты биографии, высказывания - и угадать, к какому известному автору это относится?
1. Задание скорее для разогрева. По крайней мере, не очень представляю, как это оценивать. Даются песни (может, даже одна и та же). Нужно исполнить ее с разным настроением: романтично, брутально, как будто исполнитель умирает, как будто исполнитель - грузин, ну и так далее.
2. Я бы еще предложила дать текст известной песни и предложить сделать на него пародию (поменять слова, но оставить мотив). Тоже не знаю, как оценивать.
3. Еще у нас препод когда-то показывал мастер-класс: ноты угадывал. Можно тоже использовать. Тут оценить просто: угадал/не угадал. Можно угадывать не ноты, а, например, аккорды. Какие-нибудь несильно хитрые. Общеизвестные.
Пока больше не знаю...
Ticky, спасибо! Буду думать!
1. - годится для группы 2-го года обучения. А то ведь сначала надо научиться петь и играть хоть как-то, а только потом уже - с выражением. И вообще, честно говоря, выразительность - наше слабое место.
Как оценивать.
2. Это они, пожалуй, не потянут. Во всяком случае, не так, "на лету", за три минуты. Вот если какой-нибудь более серьезный конкурс задумаю проводить...
3. В смысле, кто-то сыграет, а участник должен на слух опознать? Да, с аккордами - можно! С нотами - нет, мы нотами и не пользуемся, а вот аккорды они должны же на слух узнавать.
Спасибо!! Годится!
Когда попробую - расскажу, как оно пойдет. Это я буду проводить не в сентябре, попозже.