На этот раз мне требуется помощь не столько знатоков авторской песни, сколько педагогов. :) Ну или тех, кто просто умеет придумывать всякие задания для командных игр.
В прошлом году я проводила контрольное занятие в игровой форме. Группа делилась на две команды, и они соревновались. Ребятам понравилось, и я хочу провести опять, но повторять полностью те же самые задания не хочется.
Помогите придумать что-нибудь еще! :)
Вот какие задания были.

Задание 1. Каждой команде даются имена пяти известных авторов (на карточках). Задача: расположить имена в хронологическом порядке.
Задание 2. Каждой команде дается набор из двух разных песен - от каждой песни по куплету - разрезанных на строчки. Задача: собрать песни. Назвать песню и автора. Совсем хорошо - исполнить получившиеся песни.
Задание 3. Кто быстрее настроит гитару. Каждая команда выбирает одного участника. Ему дается не настроенная гитара. Победителем считается тот, кто настроит гитару быстрее и при этом правильно.
Задание 4. Игра «Угадай мелодию». Звучит вступление к песне, предлагается ее узнать.

Что бы такое еще придумать?! Мне бы, главное, идею, "канву" задания, материалом я ее сама наполню.

Кроссворд?.. Не умею их составлять, но можно попробовать...
Какие-нибудь интересные факты биографии, высказывания - и угадать, к какому известному автору это относится?


@темы: мой педагогический опыт, вопросы

Комментарии
07.09.2012 в 09:21

Не рычи, когда улыбаешься.
Эсса, мммм....может кто вспомнит больше песен на определённую тему?
07.09.2012 в 10:01

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Придумалось:
1. Задание скорее для разогрева. По крайней мере, не очень представляю, как это оценивать. Даются песни (может, даже одна и та же). Нужно исполнить ее с разным настроением: романтично, брутально, как будто исполнитель умирает, как будто исполнитель - грузин, ну и так далее.
2. Я бы еще предложила дать текст известной песни и предложить сделать на него пародию (поменять слова, но оставить мотив). Тоже не знаю, как оценивать.
3. Еще у нас препод когда-то показывал мастер-класс: ноты угадывал. Можно тоже использовать. Тут оценить просто: угадал/не угадал. Можно угадывать не ноты, а, например, аккорды. Какие-нибудь несильно хитрые. Общеизвестные.

Пока больше не знаю...
07.09.2012 в 10:13

#Vredina#, да! Спасибо! :)

Ticky, спасибо! Буду думать!
1. - годится для группы 2-го года обучения. А то ведь сначала надо научиться петь и играть хоть как-то, а только потом уже - с выражением. И вообще, честно говоря, выразительность - наше слабое место. :) Вот и надо тренироваться.
Как оценивать. :hmm: Если б жюри было, то можно и оценить. А так как оценивать буду единолично я, собственным произволом, то обязательно найдутся обиженные. Ты права, это только без оценки.
2. Это они, пожалуй, не потянут. Во всяком случае, не так, "на лету", за три минуты. Вот если какой-нибудь более серьезный конкурс задумаю проводить...
3. В смысле, кто-то сыграет, а участник должен на слух опознать? Да, с аккордами - можно! С нотами - нет, мы нотами и не пользуемся, а вот аккорды они должны же на слух узнавать.
Спасибо!! Годится! :)
Когда попробую - расскажу, как оно пойдет. Это я буду проводить не в сентябре, попозже.
07.09.2012 в 13:23

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Эсса, ура =)))) буду ждать )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии