Разучивали "Вершину" Высоцкого.
Непонятные слова: уповать - ну, это ожидаемо; и нем ("весь мир на ладони, ты счастлив и нем") - а вот этого я не ожидала. Как обычно, никто не сознался в том, что слово непонятно. Я учуяла неладное, услышав при исполнении версии "нЁм" и даже, кажется, "нЯм". "Ты счастлив и ням"!!??
На мой вопрос, знают ли они вообще, что такое краткая форма прилагательного, было дружно и радостно отвечено "Да!" и даже приведены примеры. Это я к тому, что знаний своих они не скрывают.
Ну и напоследок - прелесть.
Надеемся только на крепость рук,
на руки друга и вбитый крюк,
и МОЕМСЯ, чтобы страховка не подвела.
Видимо, с немытых страховка соскальзывает?!
..............................................................................................
Маршевые песни - "Вершина", "Атланты", "Мы за ценой не постоим" - очень нравятся, поют с удовольствием.
Хотя и распевные песни тоже поют. Сейчас любят "Грузинскую песню" - по-моему, ребятки сами офигели, когда наконец спели ее на два голоса, и до сих пор не верят, что такое может быть.
...............................................................................................
Не могу заставить их слушать песни дома... Выбираю для прослушивания на занятиях авторов и песни, которые могут, по-моему, привлечь их внимание. И вроде бы то, что слушаем, им нравится. Но времени на занятиях - мало. А даю диски домой - не слушают. Не знаю, что еще сделать, чтоб их приохотить.
Посоветуйте, а?
Непонятные слова: уповать - ну, это ожидаемо; и нем ("весь мир на ладони, ты счастлив и нем") - а вот этого я не ожидала. Как обычно, никто не сознался в том, что слово непонятно. Я учуяла неладное, услышав при исполнении версии "нЁм" и даже, кажется, "нЯм". "Ты счастлив и ням"!!??

На мой вопрос, знают ли они вообще, что такое краткая форма прилагательного, было дружно и радостно отвечено "Да!" и даже приведены примеры. Это я к тому, что знаний своих они не скрывают.
Ну и напоследок - прелесть.
Надеемся только на крепость рук,
на руки друга и вбитый крюк,
и МОЕМСЯ, чтобы страховка не подвела.
Видимо, с немытых страховка соскальзывает?!

..............................................................................................
Маршевые песни - "Вершина", "Атланты", "Мы за ценой не постоим" - очень нравятся, поют с удовольствием.
Хотя и распевные песни тоже поют. Сейчас любят "Грузинскую песню" - по-моему, ребятки сами офигели, когда наконец спели ее на два голоса, и до сих пор не верят, что такое может быть.

...............................................................................................
Не могу заставить их слушать песни дома... Выбираю для прослушивания на занятиях авторов и песни, которые могут, по-моему, привлечь их внимание. И вроде бы то, что слушаем, им нравится. Но времени на занятиях - мало. А даю диски домой - не слушают. Не знаю, что еще сделать, чтоб их приохотить.
Посоветуйте, а?
Я уже предлагала: приносите флэшки, я дома на них скину. Но пока только один принес.
vitoria1813, немытые - тяжелые и скользкие, жуть.
ladyvoltron, да, выразительно получилось...
Arret, точно.
Дени., да, это было бы лучше всего, надо мне будет еще раз поднажать на это...
Уж будто бы они не могут сами себе сбросить с диска на телефон! Лентяи...((( Ну, пусть бы мне флэшки тащили. Я бы сбросила.
А то, что одна и та же музыка кому-то, может быть, подходит для слушания на ходу, а кому-то - совсем не подходит, - это бесспорно.
Tihe, как с любой подобной "прелестью" - смешно, конечно, но иногда становится грустно.
Я вот иногда начитаюсь каких-нибудь дивных фраз из ответов студентов на экзаменах, например... много их, таких подборок. Читаю, смеюсь. Смешно аж до хохота. А потом отсмеюсь - и становится как-то не по себе...
И тут так же...
Спросить, кто из них любит слушать музыку на ходу. Или, скажем, занимаясь домашними делами (я сама, например, занимаюсь ими обязательно под музыку). И какая это музыка. Ну и порассуждать, песни каких авторов, которых мы слушали, тоже можно бы послушать на ходу, а какие не подходят...