Если вы работали с группами учеников, и не один год. Случалось ли вам наблюдать такое явление: один год ученики подбираются более сильные, а другой год - более бездарные и ленивые?
Вроде есть такая закономерность. Я о ней слышала от наших преподавателей, когда еще в университете училась: "Дааа, тот набор, который после вас, заметно слабее, заметно... ну ничего, за ним опять сильный придет..." И в самом деле, и ведь никто же не виноват: мы получили в два раза больше красных дипломов, чем параллель за нами!!
Так вот. Я веду студию авторской песни второй год. И могу точно сказать, что в нынешних новых группах - нет таких безухих и безруких учеников, как в прошлогодних!
Не надо мне говорить, что это у меня опыта прибавилось, - тут мой опыт точно ни при чем.
Объективные данные: в прошлом году весь сентябрь и октябрь мы тратили первые 40 минут занятия на настройку гитар.((( Ужасссс.((( И ведь многие так и не научились настраивать гитару сами... Вспоминаю как страшный сон!
В этом году: давным-давно уже все гитары настраиваются за 10 минут!
В прошлом году: растяпы то и дело рвали струны, я замучилась их менять.
В этом году: за три месяца занятий порвана единственная струна, и то случайно.
Мда... А хорошо ведь, что получилось так... а не наоборот! Если б наоборот — вот бы я взвыла: мало того, что начальство жизни не дает, так еще и ученики никакой радости не обещают!!
Вспомнив отзывы наших преподов и обдумав свой опыт, я заинтересовалась и стала расспрашивать всех знакомых, имеющих хоть какой-то опыт преподавания.
Хм, результаты неоднозначные. Кто-то и согласился, а другие — наоборот, говорят - "Ерунда, мол, случайность".
А ваш опыт какой?
Спасибо проголосовавшим! Значит, в самом деле что-то такое есть.
Вроде есть такая закономерность. Я о ней слышала от наших преподавателей, когда еще в университете училась: "Дааа, тот набор, который после вас, заметно слабее, заметно... ну ничего, за ним опять сильный придет..." И в самом деле, и ведь никто же не виноват: мы получили в два раза больше красных дипломов, чем параллель за нами!!
Так вот. Я веду студию авторской песни второй год. И могу точно сказать, что в нынешних новых группах - нет таких безухих и безруких учеников, как в прошлогодних!
Не надо мне говорить, что это у меня опыта прибавилось, - тут мой опыт точно ни при чем.
Объективные данные: в прошлом году весь сентябрь и октябрь мы тратили первые 40 минут занятия на настройку гитар.((( Ужасссс.((( И ведь многие так и не научились настраивать гитару сами... Вспоминаю как страшный сон!

В этом году: давным-давно уже все гитары настраиваются за 10 минут!
В прошлом году: растяпы то и дело рвали струны, я замучилась их менять.
В этом году: за три месяца занятий порвана единственная струна, и то случайно.
Мда... А хорошо ведь, что получилось так... а не наоборот! Если б наоборот — вот бы я взвыла: мало того, что начальство жизни не дает, так еще и ученики никакой радости не обещают!!

Вспомнив отзывы наших преподов и обдумав свой опыт, я заинтересовалась и стала расспрашивать всех знакомых, имеющих хоть какой-то опыт преподавания.
Хм, результаты неоднозначные. Кто-то и согласился, а другие — наоборот, говорят - "Ерунда, мол, случайность".
А ваш опыт какой?
Спасибо проголосовавшим! Значит, в самом деле что-то такое есть.
Вопрос: Один набор сильнее, другой слабее?
1. Да, один набор сильнее, другой слабее | 14 | (53.85%) | |
2. Ничего подобного, случайность! | 2 | (7.69%) | |
3. Свой ответ (в комменты) | 1 | (3.85%) | |
4. А я хочу тыкнуть кнопочку и посмотреть результат! | 9 | (34.62%) | |
Всего: | 26 |
У меня вот нынче группа - там есть один жутко тормозящий мальчик ( у него что-то вообще странное с головой), и на его фоне остальные стараются сделать быстрее и круче.
Люди раааазные, еще от возраста зависит.
Трудолюбие, как и лень - заразны.
Когда есть на кого равняться - тянешься.
Точно, такое есть. Пускай тянутся, пускай-пускай!)) Тут и момент соревнования, желание не отстать от друзей, и желание самоутверждения, и много чего еще намешано. Это точно.))