Я уже говорила, что Центр, где я косплею педагога работаю, имеет народную направленность. Моя студия авторской песни смотрится чужеродно, ну да ладно, не о том речь.
читать дальше

@темы: мнения

Комментарии
19.09.2011 в 10:48

Qredo qua absurdum est
Эсса, О да)
Ведь для того, чтобы чиво-то понимать - так еще и мозг ж нужен натренированный. Я думаю, это как твои дети с песнями авторскими - то ж самое.

А ваще еще прекрасно, когда люди делают что-то, потому, что так положено.
Например, говорят всем, в том числе маленьким детям - до свадьбы заживет! А оно пардоньте, в изначальном-то смысле, имелось ввиду - пойдем на сеновал, до свадьбы все заживет)))
Ну и прочее...
19.09.2011 в 11:40

Женщины — это не слабый пол. Слабый пол — это гнилые доски...
Эсса И если бы я учила детей этим песням, я бы считала нужным разъяснять, о чем они. Обязательно! А как иначе? О каком вообще возрождении культуры может идти речь? О чисто формальном?. Да, я тоже думаю, что это формальное "отбывание времени". Лично я вообще ничего не могла запомнить, если это не понимаю. Это еще с университета так. Суть мне подавай, глубокий смысл. Бедные детки.
19.09.2011 в 13:11

Первое условие бессмертия — смерть.
где я косплею педагога
о боже,да! у меня утреннее прозрение) косплею - это самое верное слово для некоторого опыта! спасибо) и улыбнуло, и оказалось полезным))
19.09.2011 в 13:27

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
А я вот и не косплею... Просто работаю.
19.09.2011 в 13:35

Arlie, до свадьбы заживет! - да, первоначальный смысл уже мало кто осознает. :) Ну это вообще-то еще ладно: ну бывает, меняют смысл устойчивые выражения, значение их расширяется и обобщается, нормальный процесс в языке, вот например, кто теперь понимает, что значит "попасть впросак"? Только тот, кто читал фразеологические словари.
С песнями это тоже постепенно происходит, конечно. Слова обессмысливаются...((( Наши педагоги, пожалуй, и не задумываются, что за странное занятие - сеять лебеду! Песня же.(((
19.09.2011 в 13:38

Chernoburka, детки, по крайней мере, довольны и поют с удовольствием. :) Никто же их не заставляет в кружки ходить.
А педагоги считают, что там понимать нечего, ну лебеда и лебеда, и дети вслед за ними, нет для них этого символического уровня, который так очевиден для меня.
Наверное, так тоже можно.
19.09.2011 в 13:45

Джайя, :) Я социальные маски ощущаю на себе именно так. Они не прорастают в меня. Я не чувствую себя педагогом. Я не думаю, что я являюсь педагогом. Я исполняю обязанности, играю роль... И надеваю на себя соответствующую маску. Она очень далеко от кожи... :)

Осколок Эха, я, конечно, работаю... И не первый год. Но у меня всё сильнее ощущение, что я - косплею. :) Причем не всегда стопроцентно убедительно: иногда доводится ловить недоуменные взгляды воспитанников и коллег, которые говорят о том, что где-то я прокололась, педагоги, видимо, так себя не ведут... Ну и ладно. :) Мне так удобно - всё. :)
19.09.2011 в 13:59

Первое условие бессмертия — смерть.
Эсса, очень похоже на то ощущение, когда я работала в вузе. Часть была именно косплейной. И меня так и подмывало применить и на лекциях-сдачах зачета примерно тот же стиль, что и там, где я в пед. деятельности не косплеила, водила с учениками вполне себе дружеские отношения (благо, не малые дети, а студенты, и объяснять, что такое наглость и неуважительное панибратство, пришлось один только раз с одной из студенток) и от чего и результат был лучше.
19.09.2011 в 14:06

Джайя, у меня-то все-таки дети, пусть и не самые малые. :) 7-10 класс. Приходится косплеить последовательно, поддерживать привычную им игру в школьника-учителя, а то слушаться не будут. :)
19.09.2011 в 14:11

Первое условие бессмертия — смерть.
Эсса, ага. В случае с потоком студентов на лекции та ж фигня) некоторые ведут себя, будто не старше привычного тебе возраста) тоже, наверное, косплеят) гг
21.09.2011 в 01:17

Знаешь царя - так псаря не жалуй!
Эсса, "косплею" - идеальный глагол. Потому что "работать", "преподавать" уже давно стало невозможно - свои же коллеги сожрут. Приходится мимикрировать ((((

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии