Выступили аж два раза: на концерте по поводу 8 марта (4 песни) и на смотре (1 песня). Спели слабо, конечно. Вяло и зажато. Волновались. Но для начала - сойдет. На смотре никто на них особого внимания не обратил - бледненько смотрелись, а внимание комиссии было нацелено на фольклорные ансамбли. Я ж говорила, что направленность Центра, где я работаю, - народная? Не очень понятно, зачем директору вообще понадобилось заводить кружок авторской песни. Из общей картины он, мягко говоря, выпадает. :-D
............................................
Начальство повелело одеть троих, выступающих вместе, единообразно. Я в принципе не против, правда, начальство предлагало черный низ и белые рубашки, но я сказала решительное "нет" официозу. :) Я предложила ребятам черные брюки и водолазки в черно-бело-серой гамме. Водолазки - более неофициальный вариант, ну и найдется подходящая шмотка наверняка у каждого. Все трое согласились.
Пришли. Организатор их оглядела, одобрительно кивнула: отглажены, причесаны, порядок! - а потом меня этак ехидно спрашивает: "Это вы по своему вкусу детей в черное одеваете? Готов у нас тут разводите?" Хммм, дааа: парень был хотя бы в черных брюках и белой водолазке, а две девочки - с ног до головы в черном!! И с черными ногтями! :wow2: И надо ли говорить, что я стояла рядом с ними тоже вся в черном - как всегда, ну или почти всегда! :-D Правда, черного маникюра у меня не было. На этот раз. :-D Так что отнекиваться я не стала - все равно бы никто не поверил, что я не предлагала черный цвет, и уж тем более черный маникюр!! :-D
Хорошо, что больше никто внимания не обратил. Пугать консервативную комиссию черными ногтями - лишнее, да. :)
А о выборе одежды для выступлений и об ее соответствии обстоятельствам мы еще не раз будем разговаривать. :)

@темы: мой педагогический опыт

Комментарии
20.03.2011 в 15:48

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Ну, готы, это не гопники... пусть будут.
Кстати, я была уверена, что ты работаешь в музыкальной школе)))
А что пели?
20.03.2011 в 15:54

Осколок Эха Я работаю в ЦДТ. Кружок авторской песни веду.
Пели "Перевал" Визбора, "Монолог сына", "Атлантов", "Ваше благородие..."
20.03.2011 в 17:03

Людовед и душелюб.
Я поначалу заголовок "Как я разводила готов" истолковал иначе, в бендеровском ключе В)
20.03.2011 в 17:22

Dorian Engels Ааа... :) Нет, я их разводила в том смысле, что готов стало много... как предполагают некоторые мои коллеги... :laugh: И вряд ли мне удалось бы их убедить, что я не виновата, поэтому я не буду.
Вот же ж. Люблю черный цвет. Никого не трогаю. Никому своих вкусов не навязываю. И тем не менее время от времени кого-нибудь моя манера одеваться начинает беспокоить! :)
20.03.2011 в 17:40

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Эсса Люблю черный цвет ну, готы это же не только черный цвет. А макияж, а волосы, а маникюр. А отношение к жизни??? Кстати, здесь на дайри есть твои фото?
20.03.2011 в 17:47

Осколок Эха ну, готы это же не только черный цвет. А макияж, а волосы, а маникюр. А отношение к жизни??? Правильно. Вот именно поэтому я не гот! Я люблю черный цвет, только и всего. Объяснения из области психологии найти можно, но готы тут ни при чем.
Да, фото где-то были. Если кликнуть тэг фото, то найдутся.
20.03.2011 в 17:58

Людовед и душелюб.
Эсса И вряд ли мне удалось бы их убедить, что я не виновата, поэтому я не буду.
Уверен, миссия невыполнима В)
21.03.2011 в 00:18

Не нравится жизнь? Освободи место!
Эсса
Помнишь песенку - "Мельник на ослике ехал верхом, мальчик за осликом плелся пешком. Ишь ты, кричит из окошек народ.... и т.д."? Твоя ситуация из той же песни.
Предпочтение черного в одежде – нехватка или отсутствие в жизни чего-то очень важного – человек закрывается черным цветом, защищается. Возможна склонность к депрессии.
21.03.2011 в 02:59

Натела Я знаю.))) Классическое объяснение цветовых предпочтений я неплохо помню. И когда вспоминаю и применяю к ситуации, не забываю на всякий случай в нем усомниться.))) Всегда помню, сколько я видела случаев, когда оно как-то не совсем подходило.
Впрочем, в настоящий момент я действительно склонна к депрессии. :yes: А черный предпочитала почти всю сознательную жизнь, лет с 20, в том числе и в самые светлые и беззаботные годы, когда из эмоций преобладала острая радость жизни...

:hmm: Надеюсь, я не заражу девчонок депрессивностью, вместе с любовью к черному. :) А то они, кажется, действительно немножко мне подражают.
21.03.2011 в 03:26

Людовед и душелюб.
Натела, а если взять в расчет вкусовые предпочтения? У меня, к примеру, фетиш на красную и черную одежду. Значит ли это, что я подсознательно нахожу привлекательными исключительно тех людей, которых могу спасти от депрессии и решить их прочие личностные проблемы, тем паче, что мне не доставляет удовольствие работать кухонным психоаналитиком? В)
21.03.2011 в 06:16

Dorian Engels А что, такое объяснение для предпочтения черного и красного где-то в умных книжках приведено? Именно такое? :hmm: Какое-то оно... слишком сложное, что ли. Неубедительно выглядит, по-моему. Или это уже так, твои личные размышления на тему, как бы это можно истолковать? :duma2:

Кстати, в моем гардеробе тоже красный цвет на втором месте после черного. :)
21.03.2011 в 07:20

Не нравится жизнь? Освободи место!
Эсса

Однажды провели психологический эксперимент по постгипнотическому внушению: человеку под гипнозом внушили, что в следующую среду в 15.00 он должен раскрыть зонтик и пройтись с ним по закрытой терассе своего дома. В назначенный день человек при стечении публики вдруг чувствует необходимость достать зонтик (находясь под крышей, в яркий солнечный день). Достает зонтик и прогуливается с ним туда-сюда. На недоуменные вопросы своих гостей, улыбаясь отвечает: с головой все в порядке, просто вспомнил про старый зонтик и решил проверить, в порядке ли у него спицы. Такое объяснение неосознанных поступков называется рационализацией. Иначе мы сошли бы с ума, не умея объяснить, что ж мы такое творим. Мы испытываем очень много неосознанных воздействий на свое поведение как изнутри (самочувствие, психологическое состояние), так и извне. Выбор цвета одежды, волос мы делаем сознательно, но причин этого выбора не осознаем или осознаем частично.
И если ты с детства предпочитаешь черный цвет в одежде, значит есть причина этому предпочтению. Функция черного цвета - загородить, защитить, спрятать. Кроме того, черный цвет - элегантен, загадочен. На восприятии цвета человеком в зависимости от его психологического состояния основан цветовой тест Макса Люшера, которому я очень доверяю. Он меня на практике еще никогда не подводил.
21.03.2011 в 07:39

Не нравится жизнь? Освободи место!
Dorian Engels
У меня, к примеру, фетиш на красную и черную одежду.

Предполагаю, что твой выбор красного цвета основан на желании обратить на себя внимание, выделиться из окружения. Красный цвет означает - вызов (сексуальный, к примеру). Он кричит: смотрите на меня! я ничего не боюсь! я уверен в себе! я самый яркий! Красный цвет агрессивен и может означать сексуальную атаку, агрессию. Надо сказать, что мужчин, не слишком уверенных в себе, красный цвет отпугивает, настораживает. Они подсознательно понимают, что женщина в красном может оказаться им не по зубам.
А черный означает почти противоположное - я спряталась от вас за стеной черного цвета, я не хочу ничего вам о себе сообщить, да и вы мне неинтересны, я слишком устала (задумчива, печальна), чтобы думать о ком-то.
Такая вот амбивалентность. Но в этой двойственности нет ничего противоречивого. У женщины неустойчивая, возбудимая психика, подвижная переменчивая эмоциональная сфера. Сегодня бодра, красива, энергична - а вот вам всем покажу! Назавтра устала, загрустила, не хочет светить - ну, вас всех на фиг!
21.03.2011 в 16:22

Людовед и душелюб.
Эсса Dorian Engels А что, такое объяснение для предпочтения черного и красного где-то в умных книжках приведено? Именно такое? Какое-то оно... слишком сложное, что ли. Неубедительно выглядит, по-моему. Или это уже так, твои личные размышления на тему, как бы это можно истолковать?

Кстати, в моем гардеробе тоже красный цвет на втором месте после черного.


Ну, во-первых, это не объяснение, а вопрос, который, конечно, содержит в себе предположение, но не более того В). Во-вторых, по-моему, мой подход скорее упрощает, нежели усложняет. Я не имею психологического образования и скептически отношусь к бессистемным отрывочным знаниям, почерпнутым из умных книжек (особенно если к таковым относится прикладная психология для "чайников"), поэтому в последнем предположении ты права: я всего лишь размышляю на тему. "Гражданские" измышления, так сказать В)

Натела А черный означает почти противоположное - я спряталась от вас за стеной черного цвета, я не хочу ничего вам о себе сообщить, да и вы мне неинтересны, я слишком устала (задумчива, печальна), чтобы думать о ком-то.

Я не скажу, что говорил не о том, просто угол рассмотрения немного другой. А именно: черная одежда для меня в большинстве случаев более привлекательна. Иначе говоря, я вижу объект в черном туалете и отмечаю, что этот объект одет элегантно, привлекательно, в моем вкусе. Если тот же туалет будет представлен в ином цветовом решении, к примеру, сером, то я, скорее всего, ничего не скажу о его качестве. То есть, черное цветовое решение в моем субъективном понимании, считается самым эффектным. В зависимости от исполнения, фактуры, я могу найти так же найти в отдельных случаях более выгодным и иной цвет, к примеру, терракотовый, из "нелюбимых". К примеру, этот ридикюль, туфли, шляпа смотрятся стильно, будучи терракотовыми, если бы они были черными или зелеными - это было бы уже не то. Причем как константа. То же с серым. Например, у моей знакомой есть замечательное серое платье с узором, которому, по моему мнению, лучше быть серым. И, всякий раз, когда я ее вижу в этом платье, я отмечаю про себя или вслух, что оно замечательно. Но в большинстве случаев я нахожу, что элегантны вещи в черном исполнении.
И, соответственно, как субьект, я предпочитаю присваивать себе те качества, которые нахожу привлекательными и у других объектов, которые считаю более стильными.
Иначе говоря, я беру во внимание, помимо всего, стилистический аспект, который, разумеется, может иметь, и, скорее всего, имеет, подсознательные корни помимо сознательных, тот же импринтинг. К примеру, увидел в детстве прекрасную даму в черном, был поражен до глубины души ее очарованием, с тех пор неосознанно ищу ее атрибуты. Или даму в терракотовых туфлях, которая мне подарила конфету, схожие формы с обувью которой взывают к определенному цвету.

Выбор цвета одежды, волос мы делаем сознательно, но причин этого выбора не осознаем или осознаем частично.
И если ты с детства предпочитаешь черный цвет в одежде, значит есть причина этому предпочтению. Функция черного цвета - загородить, защитить, спрятать. Кроме того, черный цвет - элегантен, загадочен. На восприятии цвета человеком в зависимости от его психологического состояния основан цветовой тест Макса Люшера, которому я очень доверяю.

Ну, бывает и неосознанный выбор цвета одежды. К примеру, часто у людей случаются периоды в жизни, когда их тянет на оранжевую одежду, а они не знают, в чем причина такой тяги В)

Тесты Люшера в представлении обычно советуют забыть о любимых цветах в одежде и пр. и сконцентрироваться на конкретных вариантах. Это динамический выбор, в то время, как предпочитаемая цветовая гамма в одежде отличается статичностью.
22.03.2011 в 10:13

Не нравится жизнь? Освободи место!
Dorian Engels

Если вы почитаете не только инструкцию к тесту Люшера, но и его труды по психологии, вам станет понятнее многое и насчет одежных предпочтений.
22.03.2011 в 15:25

Людовед и душелюб.
Натела, все понятно. Глупых вопросов больше не имею В))
22.03.2011 в 18:39

Не нравится жизнь? Освободи место!
Dorian Engels
А я никогда не против вопросов. Глупыми бывают не вопросы, а люди, которые ничего не знают, но не спрашивают, предпочитая делать умный вид.:-D
22.03.2011 в 18:48

Людовед и душелюб.
Натела, абсолютно согласен В))
22.03.2011 в 18:54

Не нравится жизнь? Освободи место!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии