Во-первых, одни ученики уже знают сколько-то песен и даже худо-бедно их играют. А другие - выучили три аккорда. А третьи - совсем новички - вчера пришли.
Но это - не единственная беда.
Заботят меня парни из машиностроительного техникума.
И ладно бы они меня терроризировали песней "Северный ветер". Я еще и не то переживу!
Хуже другое. В эту же группу пришли старшеклассники из гуманитарного лицея, которые у меня уже раньше занимались! Чёрт. Как же они между собой не сочетаются... ну прям как блатняк и романсы на стихи Бродского... 
............................................
Мои ученики уже любят песни Медведева. (Те ученики, которые из школы и из лицея, конечно. Техникумовцы - не воспринимают, не по уму им.) Как они те песни играют - другой вопрос... зато с удовольствием!
Ну а что касается исполнения- у нас еще все впереди.
Сегодня за день спели "Корабельного кота", кажись, двенадцать раз.
Но это - не единственная беда.
Заботят меня парни из машиностроительного техникума.
И ладно бы они меня терроризировали песней "Северный ветер". Я еще и не то переживу!


............................................
Мои ученики уже любят песни Медведева. (Те ученики, которые из школы и из лицея, конечно. Техникумовцы - не воспринимают, не по уму им.) Как они те песни играют - другой вопрос... зато с удовольствием!

Сегодня за день спели "Корабельного кота", кажись, двенадцать раз.

ellyrrr Я бы предпочла поделить их на две группы. Но не могу, потому что народу не хватает. А так будет морока: материал им нужен совсем разный, да еще как бы кто кого обижать не начал.