Программа кружка бисероплетения, по которой я работаю, - на три года занятий. По ней уже работали до моего прихода. В этом году у меня должна быть группа 3-го года обучения, и директриса очень хочет, чтоб она была. Это ж выпускники. Это ж показатель работы Центра! 
В группу два человека записаны. И те не ходят.
Я уже обзвонила по журналу всех, кому смогла дозвониться. Некоторые девочки честно говорят, что больше уже не хотят заниматься. Другие спрашивают, что у нас по программе. Я им зачитываю: изучение народных костюмов, изготовление гайтанов, герданов, прочих элементов и украшений народного костюма. Девочки делают вот такую рожицу:
и говорят: "Ууу". Они не хотят делать гайтаны и герданы! Они хотят делать современные украшения, которые можно носить, подарить, продать. И я их вполне понимаю. 
Но направление работы нашего Центра - возрождение народных традиций.
Конечно, я не буду так уж строго придерживаться программы, но хоть что-то народное мы должны будем изобразить.
Вчера пришла одна девочка с начинающей группой, тихо села. Когда я их записывала, то вспомнила, что ее фамилия была в журнале. Говорю ей: "Ты же должна быть в другой группе, в старшей!" Девочка разочарованно на меня посмотрела и выдала: "А я думала, что вы меня не знаете и запишете заново... Я не хочу в старшую группу ходить".
Ну и что с ней делать?! Ей-то плевать, что мне придется переоформить прошлогодние ведомости, в соответствии с которыми она переведена в старшую группу, и получить нагоняй от директора.
Можно, конечно, оставить ее числиться в старшей группе., но... а если проверка? И еще: а гайтанов-то не будет.
Мне, что ли, самой их плести?! 

В группу два человека записаны. И те не ходят.
Я уже обзвонила по журналу всех, кому смогла дозвониться. Некоторые девочки честно говорят, что больше уже не хотят заниматься. Другие спрашивают, что у нас по программе. Я им зачитываю: изучение народных костюмов, изготовление гайтанов, герданов, прочих элементов и украшений народного костюма. Девочки делают вот такую рожицу:


Но направление работы нашего Центра - возрождение народных традиций.

Конечно, я не буду так уж строго придерживаться программы, но хоть что-то народное мы должны будем изобразить.

Вчера пришла одна девочка с начинающей группой, тихо села. Когда я их записывала, то вспомнила, что ее фамилия была в журнале. Говорю ей: "Ты же должна быть в другой группе, в старшей!" Девочка разочарованно на меня посмотрела и выдала: "А я думала, что вы меня не знаете и запишете заново... Я не хочу в старшую группу ходить".
Ну и что с ней делать?! Ей-то плевать, что мне придется переоформить прошлогодние ведомости, в соответствии с которыми она переведена в старшую группу, и получить нагоняй от директора.



Эсса, а что это?)
Узор, как правило, обережный.
Забей в гугле: картинки, бисер, гайтан, да и посмотри.
Зря они так, дети твои. Эти вещи очень красиво можно обыграть и вполне даже современно) К тому же, народные мотивы сейчас популярны.
А что касается девочек, тут проблема еще и в том, что многие из них, третьеклассницы, такие сложные вещи не потянут. Хотя их и переводили автоматически в следующую группу. Навыков недостаточно, а интересуют их, в соответствии с возрастом, скорее объемные фигурки, чем украшения. Вот они и хотят опять в младшую группу.
Есть три-четыре девочки постарше - вот те да, могут, но не хотят.
Посмотрим еще.)))
Jenious Ой, а это что?
Но полагается нам делать детали костюмов славянских народов.