Распрощалась с двумя мальчишками, которых 5 месяцев пыталась учить играть на гитаре. Частные уроки. Уф!!)))
Вчера мы провели, если можно так выразиться, итоговое занятие, на котором они и продемонстрировали мне, что один перебор забыли, другой перепутали, один бой не знают, другой не отработали...
Уж не говоря о том, что настроить гитару они по-прежнему не могут.
Их попытки издавать звуки - это ужас-ужас.
Один парень так и не выучил толком ни одну песенку. Другой хоть с аккорда на аккорд переходить научился... а толку-то.
Зато он меня насмешил напоследок.
Я ему честно сказала не впервые! что петь он, конечно, не может. Но если выбрать песни, в которых текст не поется, а скорее произносится, то сойдет... Но надо его научиться произносить четко и выразительно. А то сейчас, говорю, я в метре от тебя сидела и ни слова не разобрала, что ты там бормотал, гнусаво и не разжимая губ. А он гордоотвечает: "Ничего, там же микрофоны будут!" - "Там - это где???!" - "Как где, на сцене!!" 
Я вот думаю - может, следовало более настойчиво объяснять парню, что в смысле пения ему ничего не светит? Даже с микрофонами.
Чтоб зря время не тратил? А то ведь так и не понял. Или мне не верит.
Ну что ж, пускай всё идет как идет.
Если он вдруг на какую сцену залезет, то, надеюсь, меня поблизости не окажется.)))
Вчера мы провели, если можно так выразиться, итоговое занятие, на котором они и продемонстрировали мне, что один перебор забыли, другой перепутали, один бой не знают, другой не отработали...

Их попытки издавать звуки - это ужас-ужас.
Один парень так и не выучил толком ни одну песенку. Другой хоть с аккорда на аккорд переходить научился... а толку-то.
Зато он меня насмешил напоследок.


Я вот думаю - может, следовало более настойчиво объяснять парню, что в смысле пения ему ничего не светит? Даже с микрофонами.

Ну что ж, пускай всё идет как идет.
Если он вдруг на какую сцену залезет, то, надеюсь, меня поблизости не окажется.)))
Там можно бормотать себе под нос, сквозь зубы, гнусаво и так, чтоб никто не разобрал ни слова?!! Да?? Хорошо, что я это направление никогда не слушаю, правда?! Ничего не потеряла!
Нет, мальчик нацеливался на рэп...
Играет он все равно пять аккордов... А что он бормотал мне в последний раз, - я не знаю, что это было, может и рэп, но в записи, которую я у него послушала, слова вполне были разборчивы. Чё-то такое трагическое, про погибших пацанов, про пули и ментов...
Может, лучше уж он играл бы панк-рок, ммм???
Он, может, стесняется? Сама вот помню: на уроке пою соловьем, а на спектакле даже ноты забываю... Волнение, стресс. Голос зажимается. А с пацанами он расслабится и выдаст
Сколько я знаю людей, которым вбивают в головы, что они петь не могу, а они могут... Просто не умеют. Ты же с ним не вокальной дикцием занималась, а на опоре тем более не учила его петь, наверное. А громкость и точность именно оттуда. Если глатка не луженая сама по себе...
Regina Gatta Ты думаешь, Я - за ПОЛГОДА - не пойму, есть у человека слух или нет?!! Ты меня обижаешь!
И не за полгода всякого-разного случайного общения, а за полгода занятий?.. Не час, не пять, - десятки часов!
Думаешь, я с ними еще мало возилась?!
Какая там опора?! Ка-ка-я опора?!!!!! Какая дикция?!! Человек или может спеть (промычать, промурлыкать) "Во поле березка стояла" и "В траве сидел кузнечик", или не может! Хотя бы с попаданием ближе, чем в три ступени!!
В общем, я способна отличить человека со слухом от человека совершенно без слуха. И ты сама - тоже. Так что не понимаю, зачем ты такое говоришь.
Может, для занятий музыкой слух важнее, чем разум... Но что-то - хоть слух, хоть разум - должно же быть?!!!!
Спасибо за поддержку.
Случаи полного отсутствия способностей, как у двух мальчиков, неспособных спеть "В лесу родилась елочка" и "В траве сидел кузнечик", вообще незачем рассматривать.((
Те люди, которые не безнадежны, за полгода непременно чему-то научатся.
Обо мне. После полугода обучения я знала штук 7-8 песен, которые могла спеть в компании. Конечно, без шпаргалок, и так, что слушатели не разбегались в ужасе и не зажимали уши.
Пришел ученик к учителю. Тот ему показал аккорд "Пам". Говорит: учись, встретимся через неделю. Пришел через неделю.Показал, что выучил. Учитель показал ему следующий, получилось "Пам-Пам". Еще через неделю показал "Пам-пам - па-па-пам". Ученик пропал на полгода. Потом появляется. Учитель в шоке: "Ты где был?!?" Ученик: " Да все гастроли, концерты, гастроли, концерты..."
Насчет траты времени впустую - ну, мое время хотя бы оплачивалось!