Уфф.(( Сперва они из меня стихи трясли. В сборник. Ладно, дала. Хотя не очень хотелось. Но теперь еще биографическая справка им понадобилась. За-чем?!!
Кому это надо?
Мне?
А для меня ни разу не важно, чтоб читатели моих стихов знали, в каком городе я родилась, какой вуз закончила, чем зарабатываю себе на жизнь... и что там еще обычно пишут?
У меня нет - совершенно! - потребности оповестить об этих фактах как можно больше людей.
Читателю это надо? Правда, что ли? :hmm: Биографические данные прибавят что-то к моим стихам?
Честно говоря, мне надоело. Суета, возня, тихая грызня из-за того, что вот, почему у N взяли десять, а у меня только пять...(( Уже хочется изъять свои стихи и отойти от всего этого подальше. Так ведь не уберут. Уж скорее они сочинят за меня мою биографию, с них станется. :abuse:

Додумаю и напишу еще кое-что.
А пока хочу спросить.

Вопрос: Сведения об авторе - это важно?
1. Да, очень, это помогает понимать творчество автора. 
5  (9.43%)
2. Иногда бывает ощущение, что да. 
16  (30.19%)
3. Не имеет значения. Важно то, что автор сумел сказать в своих текстах (или картинах, и т.д.) 
9  (16.98%)
4. Иногда бывает просто любопытно. 
23  (43.4%)
5. Другое 
0  (0%)
Всего:   53

@темы: мнения, вопросы

Комментарии
19.04.2010 в 13:59

Весь мир хочет жить в горах, не понимая, что настоящее счастье в том, как мы поднимаемся в гору (с)
Оказалось сложно ответить с помощью голосовалки:)
На мой взгляд, когда читаешь произведение автора, знания о нем самом могут даже помешать, испортить. Потому что зачастую при прочтении ты создаешь себе иллюзию, а вот такой реализм её рушит.
Но иногда в автора влюбляешься с такой силой, что хочется непременно о нем знать: правду или неправду- зачатую все равно.
19.04.2010 в 14:02

Margarett_celt Ага! Согласна! Ну, я еще напишу, что я думаю.))
Если так - тогда в сборнике, может, лучше обойтись без данных об авторе? Если заинтересуешься и захочешь знать о нем больше - тогда и найдешь? Логично. :)
19.04.2010 в 14:09

Весь мир хочет жить в горах, не понимая, что настоящее счастье в том, как мы поднимаемся в гору (с)
Эсса совершенно логично.
Порой прекрасно-трагичные стихотворения о несчастной любви не вяжутся с биографией "5 лет в счастливом браке, 2 ребенка...":)
19.04.2010 в 14:15

Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.
ТЫЦ нажала на втором варианте. А вообще, по-моему, при прочтении некоторых стихотворений, знание о том, что представляет собой автор - пвкладывает другой смысл в стихотворение, совершенно иной от того, , что чувствуешь сама, читая произведение. И тогда появляется многогранность и разноликость стиха.
Но такого может и не случиться.
я обычно читаю стихи, потом - если заинтересуюсь - биографию. наоборот - крайне редко.
19.04.2010 в 14:56

Людям с серыми глазами всё можно.
Иногда, акцентирую, иногда биография помогает лучше понять творчество или отдельные его аспекты. Но она вовсе необязательна. А уж в сборнике - и подавно не нужна.
Согласна с этим: Но иногда в автора влюбляешься с такой силой, что хочется непременно о нем знать: правду или неправду- зачатую все равно.
19.04.2010 в 15:25

И не было грани между сердцем и солнцем©
Мне кажется, в сборнике биография-ну только если очень-очень кратко. А так, лишнее. Хотя, вообще, биоографии люблю очень.
19.04.2010 в 20:20

это прекрасно, ящетаю :)
Имхо, ничего страшного :) в конце концов, где мы только ни сосчитаны :)
19.04.2010 в 20:48

Плыть - надо, жить - не обязательно.
С моей точки зрения - нинада. Я всегда стараюсь абстрагироваться от личности автора - другой вопрос, что не всегда получается. При слове "автобиография" мне сразу представляется задняя обложка боевичка из серии "Русские идут" с пассажем что то вроде "служил в спецназе фсб/кгб/мвд/гру/цру/мгу/пту и прочих техникумах". Текст говорит сам за себя.
19.04.2010 в 20:59

это прекрасно, ящетаю :)
Xrenantes ну, хороший текст никакая автобиография не испортит :)
19.04.2010 в 21:08

Плыть - надо, жить - не обязательно.
20.04.2010 в 19:10

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Хм. Напиши что-то юмористическое в стиле М.Фрая :) Или что-то водевильное и не про тебя. Или им сухие факты нужны? Я иногда читаю биографии любимых поэтом. Бальмонта, к примеру. Так что может кому и захочется узнать, а что же сподвигло человека на талант? Мало кому придет в голову, что в биографии этого не укажешь...
21.04.2010 в 04:29

Xrenantes С моей точки зрения - нинада. :friend: С моей точки зрения - тоже, но будут же приставать, черти. :) И возможно, это не последний подобный случай. Надо все-таки придумать, как в таких случаях поступать.

Siore Дааа, а я, может, и не хочу быть посчитанной? :-( Я, может, еще буду стирание личной истории по полной практиковать, а тут - биографическая справка в сборнике?! Каково будет искать весь тираж, чтобы сжечь?! :bang:

...Габриэль... Напиши что-то юмористическое в стиле М.Фрая Или что-то водевильное и не про тебя
Вот об этом-то я и думаю. :) Пожалуй, еще скажут, что выбивается из общего стиля. Но писать "родился, учился, работал" мне совсем неинтересно. И ничего эти факты о моем творчестве не говорят.
18.04.2011 в 17:28

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Ой, биография - это ужос-ужос. Мне один раз пришлось из себя выжимать. Выжала целую строку. )) не знаю, зачем их прикладывают. Но - надо сказать, иногда действительно любопытно)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии