Аккорды в прошлый раз разобрали и записали. За прошедшую неделю ученик вроде должен был ее достаточно послушать, чтоб выучить мелодию (насколько это для него возможно) и слова. Говорит, что слушал. И играл.
Пытаюсь разобрать, что же горе мое там шепчет. Что-то странное... С третьего раза понимаю, что он бормочет: "Бригантина надоело говорить и спорить и любить усталые глаза..." То есть прилепил название песни к первой строке. Его не смущает, что получилась бессмыслица. А уж как он там эту песню слушал - я не знаю.
О том, чтобы запомнить слова и петь (ну то есть бормотать) без бумажки, речь не идет.
Я не выдержала и взвыла антипедагогично, но очень искренне: "Бедненький! Как ты вообще живешь?! Без головы-то?!"
И ведь это - вроде бы нормальные подростки, не контингент вспомогательной школы...
Что-то мне как-то нехорошо... Если хотя бы у половины нынешних школьников так плохо с головой, как у двух моих учеников, то это же просто национальная катастрофа...
Пытаюсь разобрать, что же горе мое там шепчет. Что-то странное... С третьего раза понимаю, что он бормочет: "Бригантина надоело говорить и спорить и любить усталые глаза..." То есть прилепил название песни к первой строке. Его не смущает, что получилась бессмыслица. А уж как он там эту песню слушал - я не знаю.
О том, чтобы запомнить слова и петь (ну то есть бормотать) без бумажки, речь не идет.
Я не выдержала и взвыла антипедагогично, но очень искренне: "Бедненький! Как ты вообще живешь?! Без головы-то?!"
И ведь это - вроде бы нормальные подростки, не контингент вспомогательной школы...
Что-то мне как-то нехорошо... Если хотя бы у половины нынешних школьников так плохо с головой, как у двух моих учеников, то это же просто национальная катастрофа...
Ну печально оно, да.
мда.. у меня даже при получасовой (дольше не получается) но ежедневной игре запоминаются и слова и аккорды.. с мелодией порой возникают проблемы-я зачастую не до конца могу воспроизводить бой, но это исправляется еще за полчаса..
Мы уже 4 месяца занимаемся, никого он не стесняется.
Но это всё ерунда, без слуха жить можно. А вот без мозгов...
Насчет памяти мне уже несколько раз объяснили разные люди, что да, у нынешних школьников с этим плохо. Мозги у них выжжены телевизором и компьютером. А в школе их не учат ни учиться, ни мыслить, ни запоминать.(((
Вообще когда я слышу о нынешних реформах образования и о том, что творится в школе, у меня волосы дыбом встают и я начинаю подумывать, что, пожалуй, это все-таки не дурь, а чья-то целенаправленная , широкомасштабная работа по погублению России... Если мы так будем деградировать, то через два поколения с нами всё будет кончено.