Помните, я рассказывала об удивительных отношениях между семиклассницами? Дружба-ревность-интриги-подкуп... Про ревнивую девочку Аню, которая сама не хочет ходить на занятия и уговаривает свою подругу тоже не ходить, угрожая, что иначе не даст ей списать, - чтоб она тут без нее не дружила с другими девочками.
Продолжение истории.
Две девочки - те же самые, героини прошлой истории - сказали, что собираются выступить в школе на праздничном концерте 30 мая. Прекрасно, говорю, а что споете? Говорят: "Девочка танцует" Р. Гаврилина. А почему, спрашиваю, именно ее?! Она же у вас никакая. А потому что она Ане понравилась, и главное, Аня ее уже выучила и с нами споет! А другие песни Аня не споет! И обидится на нас!

Крайне неудачный выбор. Если кто песенку слышал, то вы понимаете, о чем я: в ней один и тот же куплет повторяется три раза, под очень простые аккорды. Чтобы песня интересно зазвучала, нужна обработка: на каждый куплет другой бой, две гитары, соло, канон, ударные. Так она задумана. Так мы ее и поем - кто выучил. А они пока что поют три раза одинаково одно и то же под одну гитару. Ну тупо же и примитивно.
Что с ними делать?
Я все занятие тихо внутри себя кипела, а после уроков оставила девчонок и выдала им по полной. Объяснила им, во-первых, что песня для них невыигрышная. У них есть вещи более готовые, более яркие. С этим они согласились. Ладно, говорю, а теперь смотрите. Вы за учебный год многому научились. У вас есть готовый репертуар, который не стыдно показать на концерте. Мы хорошо поработали, кучу сил вложили, вы и я. Теперь пользуйтесь своими достижениями, радуйте слушателей и принимайте аплодисменты!! И вот - Аня. Аня бросила заниматься после нового года, главная причина - утром лень вставать. Никто не заставлял ее бросать, сама решила. Теперь она вам завидует, ей-то показать нечего. И что она с вами делает? Заставляет выбрать для выступления самую неподходящую песню. Лишает вас заслуженного восхищения публики. Да еще сама навязывается петь с вами, хотя не занималась - а поет она хуже, чем вы, то есть песня будет звучать сипло и неслаженно. Так? Так... А все для чего? Чтобы вы не могли показать, на что вы способны - а то ведь она обидится! А теперь задумайтесь, достойна ли девочка Аня, которая столько от вас требует, таких жертв с вашей стороны?
На этом я замолчала и отпустила девчонок домой. Думать.
Подумали.))) В результате для выступления были выбраны "Продавец зонтиков" и "Ты да я да мы с тобой" - две гитары, маракасы, элементы двухголосья. Неплохо.
Не знаю, поругаются ли они с Аней. Надеюсь, что да. Незачем с детства привыкать приносить себя в жертву паразитам-манипуляторам.
Прослушать или скачать Роман Гаврилин Девочка бесплатно на Простоплеер
Продолжение истории.
Две девочки - те же самые, героини прошлой истории - сказали, что собираются выступить в школе на праздничном концерте 30 мая. Прекрасно, говорю, а что споете? Говорят: "Девочка танцует" Р. Гаврилина. А почему, спрашиваю, именно ее?! Она же у вас никакая. А потому что она Ане понравилась, и главное, Аня ее уже выучила и с нами споет! А другие песни Аня не споет! И обидится на нас!

Крайне неудачный выбор. Если кто песенку слышал, то вы понимаете, о чем я: в ней один и тот же куплет повторяется три раза, под очень простые аккорды. Чтобы песня интересно зазвучала, нужна обработка: на каждый куплет другой бой, две гитары, соло, канон, ударные. Так она задумана. Так мы ее и поем - кто выучил. А они пока что поют три раза одинаково одно и то же под одну гитару. Ну тупо же и примитивно.
Что с ними делать?
Я все занятие тихо внутри себя кипела, а после уроков оставила девчонок и выдала им по полной. Объяснила им, во-первых, что песня для них невыигрышная. У них есть вещи более готовые, более яркие. С этим они согласились. Ладно, говорю, а теперь смотрите. Вы за учебный год многому научились. У вас есть готовый репертуар, который не стыдно показать на концерте. Мы хорошо поработали, кучу сил вложили, вы и я. Теперь пользуйтесь своими достижениями, радуйте слушателей и принимайте аплодисменты!! И вот - Аня. Аня бросила заниматься после нового года, главная причина - утром лень вставать. Никто не заставлял ее бросать, сама решила. Теперь она вам завидует, ей-то показать нечего. И что она с вами делает? Заставляет выбрать для выступления самую неподходящую песню. Лишает вас заслуженного восхищения публики. Да еще сама навязывается петь с вами, хотя не занималась - а поет она хуже, чем вы, то есть песня будет звучать сипло и неслаженно. Так? Так... А все для чего? Чтобы вы не могли показать, на что вы способны - а то ведь она обидится! А теперь задумайтесь, достойна ли девочка Аня, которая столько от вас требует, таких жертв с вашей стороны?
На этом я замолчала и отпустила девчонок домой. Думать.
Подумали.))) В результате для выступления были выбраны "Продавец зонтиков" и "Ты да я да мы с тобой" - две гитары, маракасы, элементы двухголосья. Неплохо.
Не знаю, поругаются ли они с Аней. Надеюсь, что да. Незачем с детства привыкать приносить себя в жертву паразитам-манипуляторам.
Прослушать или скачать Роман Гаврилин Девочка бесплатно на Простоплеер
и, главное, еще могут долго ехать на этом потом - "ты мне друг или портянка"?
так или иначе, это все равно способ на ком-то проехаться, да еще и выступить при этом.
Ну, все-таки она сама себе злобный буратин. Ходила бы заниматься вместе с двумя другими, кто ей мешал. У них было бы больше общих дел, выступали бы вместе. Так ведь она еще и пытается оторвать подругу от дела, которое той нравится!
Все-таки, на мой взгляд, в конечном счете выигрывает тот, кто дарит своим друзьям новые возможности, а не тот, кто готов у друга все отобрать с криками: "На тебе меня! Тебе что, еще что-то нужно?! Предатель!"
А если бы в этот раз выступила, то в следующий уже точно обломилась бы. Девчонки, которые занимаются, быстро растут, с голосом работают, учатся замечать свои и чужие косяки, становятся требовательнее к себе. Они уже сейчас сами понимают, что она поет намного хуже, чем они, но пока не решаются отказать: подруга же. Еще немного подрастут - и у нее уже не получится им навязаться. Или она от них отвяжется, или... вдруг начнет заниматься?
у меня такие ситуации вызывают очень смешанные чувства: с одной стороны, человеку явно нужна помощь и поддержка, с другой стороны - до помощи еще надо созреть. Нельзя облагодетельствовать человека насильно, по себе знаю (ни разу, никому не удалось насильно сделать мне хорошо
С ребенком, конечно, проще, ребенка может направить взрослый - но от тебя ребенок спрятался и скрылся, так что ты не в силах ей помочь. А родители, наверное, не хотят или не понимают. Так что придется ребенку самому понимать со временем, что он не прав и портит свою жизнь.
Дай Бог, чтобы Аня это поняла
у некоторых, правда, не проходит
Не знаю уж, серьезно ли Аня туда собралась, но точно могу сказать, что для ленивых учеников индивидуальные уроки - куда эффективнее, чем наши, групповые.
Чтоб мне раньше это знать...Годика так хоть один назад