Сценарий: сначала они зайдут в каждую студию, и в каждой им дадут задание. Естественно, такое, чтоб они обязательно справились. Прогулявшись так по всему Центру, они пойдут в зал смотреть концерт.
Желающих участвовать в концерте у меня больше, чем нужно.)))
А вот задания...
Те, которые я даю своим ребятам на всяких наших конкурсах, не годятся, они для тех, кто уже что-то знает.
Настроить гитару. - Нет.
Угадать аккорд. - Тем более нет.
Распределить имена авторов в хронологическом порядке. - Нет.
Сложить текст песни, разрезанный по строчкам. - Можно? Разрезать, например, "Изгиб гитары желтой". Ее все знают. Из целого класса уж хоть кто-нибудь да знает. Да? А если не знает? А если поскромничает и промолчит?
Вспомнить как можно больше песен на определенную тему. - Нет. Мои - и то тормозят.)))
"Угадай мелодию". - То же самое. Это какие же песни выбрать, чтобы они гарантированно отгадали хоть три из пяти?
Когда мы выступаем перед самыми маленькими слушателями, я делаю просто: разучиваю с ними песню-повторялку "Землю обмотали тоненькие нити". Или про щеночка на поводочке. Малыши радостно поют.))) Но пятиклассники, пожалуй, сочтут такое задание слишком "малышовым". В то же время для более "взрослых" заданий у них не хватит эрудиции.
Что бы такое новенькое придумать-то...
Пока остановилась на "угадаймелодии". Только будем исполнять не мелодию, а просто первый куплет песни. Возьмем самые общеизвестные - и будем гнать, пока не наберется хоть три угаданных. После чего объявим, что задание выполнено!
Завтра с ребятами составим список и отрепетируем.
Друзья мои, если у кого есть хоть какая-нибудь идея - поделитесь, пожалуйста!
Я уже столько раз получала от вас прекрасные подсказки!

Желающих участвовать в концерте у меня больше, чем нужно.)))
А вот задания...

Те, которые я даю своим ребятам на всяких наших конкурсах, не годятся, они для тех, кто уже что-то знает.
Настроить гитару. - Нет.
Угадать аккорд. - Тем более нет.
Распределить имена авторов в хронологическом порядке. - Нет.
Сложить текст песни, разрезанный по строчкам. - Можно? Разрезать, например, "Изгиб гитары желтой". Ее все знают. Из целого класса уж хоть кто-нибудь да знает. Да? А если не знает? А если поскромничает и промолчит?
Вспомнить как можно больше песен на определенную тему. - Нет. Мои - и то тормозят.)))
"Угадай мелодию". - То же самое. Это какие же песни выбрать, чтобы они гарантированно отгадали хоть три из пяти?
Когда мы выступаем перед самыми маленькими слушателями, я делаю просто: разучиваю с ними песню-повторялку "Землю обмотали тоненькие нити". Или про щеночка на поводочке. Малыши радостно поют.))) Но пятиклассники, пожалуй, сочтут такое задание слишком "малышовым". В то же время для более "взрослых" заданий у них не хватит эрудиции.
Что бы такое новенькое придумать-то...

Пока остановилась на "угадаймелодии". Только будем исполнять не мелодию, а просто первый куплет песни. Возьмем самые общеизвестные - и будем гнать, пока не наберется хоть три угаданных. После чего объявим, что задание выполнено!

Завтра с ребятами составим список и отрепетируем.
Друзья мои, если у кого есть хоть какая-нибудь идея - поделитесь, пожалуйста!
Я уже столько раз получала от вас прекрасные подсказки!



Но это так просто, хочется чего-нибудь более интересного...
Спасибо!
Если есть возможность разбить детей на группы, то
Одна группа ставит оперу "Колобок". Вторая, к примеру, "Курочка Ряба". Можно оставить сказки так, как есть. А можно предложить сделать из "Колобка" детектив (Исчез, похищен единственный у старика и старухи! Идет опрос пострадавших и свидетелей - заяц, волк, медведь. Последняя - ария лисы, которая признается, что съела). А из "Курочки Рябы" - семейную драму или триллер. Можно взять еще сказку "Теремок" и т.п. Даже если дети не очень музыкальны, они с удовольствием фантазируют. На какие мелодии они будут петь, какие слова, неважно. Но это будет офигительно смешно в любом случае.
Если детей нет возможности разделить на самостоятельные группы, тогда ведущий предлагает детям придумать, как в такой опере спела бы старуха из "Колобка", Красная шапочка, мышка, медведь из "Теремка". Можно перемешать персонажей - к примеру, Красную шапочку ввести в "Курочку Рябу" и т.п. Фантазия безгранична. А в итоге из отдельных арий собрать оперу. Уписаешься!
Если что непонятно, спрашивай. Игра отработана не раз в спортлагере.
"В лесу родилась елочка..." "в пустыне помирал дубок"
Это тот концерт, в котором вы с детьми участвовали?
www.youtube.com/watch?v=MPAzIICu-Gw
Основное преимущество Катерины по сравнению со мной - то, что у нее в студии занятия индивидуальные. И ПЛАТНЫЕ. Соответственно, и учащиеся, и родители серьезно к ним относятся.
А у меня - групповые и бесплатные. Халява. Проходной двор, а не студия. Вот и результаты...((( Как я могу на групповых занятиях толковое многоголосье построить? На это куча времени нужна.
У нас "не поверите - все так же". Моя знакомая ведет детские группы в бывшем дворце пионеров. Разжевывает, пинает, возит на слеты. №гу очень понятно, как оно изнутри"
Натела, здорово!!
Конечно, это не смогут сделать за 10 минут дети, которые никогда в жизни вообще не пели. Это надо делать не с гостями, которые в первый раз пришли в незнакомое место и должны за полчаса посмотреть 4 студии, а с постоянным составом, на каком-нибудь там празднике, например...
А может, где-нибудь есть подробное описание, пересказ происходящего, видео? Ну, вдруг?)) Было бы вообще прекрасно. Так хочется поподробнее!
www.lanterna.ru/doc/pedagogical_detachment/game...
Пошарь еще вот здесь (игры с залом). Думаю, найдешь что-нибудь полезное.
Ценные штуки, их так нужно иметь в запасе!
Спасииибо!