Смотрела "Пиратов Карибского моря". Оно, конечно, прелесть. :rotate: Но есть странности, которые меня при первом просмотре озадачили, и так я и не поняла.
Вот скажите, вам это не странно?
Имеется проклятый клад. Каждый, кто к нему приобщится, становится проклятым. Для этого достаточно взять одну монету.
В начале фильма Элизабет снимает с шеи Уилла медальон из клада. Сначала медальон носил Уилл, а потом она сама, и довольно долго. Так ПОЧЕМУ ни Уилл, ни Элизабет не стали проклятыми? Ведь не стали же! За несколько лет кто-нибудь да заметил бы, что Элизабет как-то странно выглядит при лунном свете! :)
Или нужны еще какие-то дополнительные условия, чтоб попасть под проклятье? Да нет же, вон Джек одну монету прикарманил - вполне достаточно оказалось, чтоб в нужный момент стать проклятым и неуязвимым.

И даже невинная тварь - обезьянка. Уж она-то точно ничего особенного для этого не сделала.
Чтобы снять проклятье, нужно вернуть ВСЁ золото и добавить кровь. И тогда проклятье будет снято со ВСЕХ одновременно.
А обезьянка почему так и осталась призраком?

Возможно, там есть какие-то объяснения, которых я не заметила?
Только не надо говорить мне, что к сюжету сказки нужно относиться снисходительнее, это и так ясно. :)

@темы: вопросы

Комментарии
05.12.2010 в 10:26

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
Может, для того, чтобы стать "проклятым", нужен, как выражаются юристы "умысел".Т.е., ты сознательно берешь вещь из этого клада.
А Уилл и Элизабет ничего тогда о кладе не знали.
С обезъянкой непонятно, но она и не человек.
05.12.2010 в 10:28

Может, может... Я сначала именно так пыталась себе это объяснить, но сразу зацепилась за обезьяну. Ей бы тогда не с чего становиться бессмертной, у нее-то умысла точно не было.
05.12.2010 в 10:30

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Насчет Уилла и Элизабет, с одной стороны, ты права. Нет никаких разумных объяснений - разве только то, что золото действует именно на пиратскую команду. Обезьянка - член команды. Уилл и Элизабет - нет. Джек - да, он их бывший капитан.
Что касается обезьянки-нежити - она сперла из сундука одну монету. После заключительных титров первого фильма. Этого многие не видели, потому что досматривать все финальные титры до конца не в привычке зрителя. Так вот: в ПКМ после титров дают бонус, в каждом из трех фильмов. В первом обезьянка перла золотую монету)))
05.12.2010 в 10:35

AnnetCat :kiss: Ааааа!!! :jump: Одной странностью меньше - с обезьянкой тогда понятно! А с Уиллом и Элизабет - нет. С чего бы кладу разбираться в тонкостях социального положения персонажей? :) Какая разница ацтекским колдунам, наложившим проклятье, член команды сопрет их золото или другой кто? Обычно проклятье оно и есть проклятье.
Ну да уж ладно. :)
05.12.2010 в 10:42

Злой самаритянин
Это уже обсуждалось.

Чтобы стать призраком, монетку нужно УКРАСТЬ. То есть с корыстной целью присвоить себе. Субъективную сторону проступка магия хранит свято. *)
Уиллу монета досталась в наследство, он - добросовестный приобретатель.
Лиза не хотела ее взять себе, она убирала улику от Уилла.

Обезьянка же конкретно стырила. Стырила уже после снятия проклятия со всех. И проклятие снова заработало - против нее одной. А Джек тоже взял с умыслом стырить. Хотя тут странность, он же взял не с целью прикарманить, а с целью схитрить... Но он знал, что это такое и что брать нельзя и все же взял. *)
Там еще был смысл - взять именно из сундука.

Но вообще сценаристы по-любому наваляли много.
По первоначальному замыслу там еще была заморочка с парностью монет. Но потом кусок про парность убрали, справедливо поняв, что зритель совсем запутается, но часть "про парность" осталась и путаница все равно есть. Примочка про парность сработала в сцене в пещере, где Уилл и Джек мочились с призраками, в финале.
Мы, фанаты, вообще специально считали лоигческие ляпы в фильме в целом и насчитали их около сорока! *)))
И плевать. *))
05.12.2010 в 10:46

Tihe Около сорока?! :buh: Дааа, куда уж мне, я ж не фанат.
Плевать, однозначно. :) Я хоть и не фанат, а три раза смотрела - по крайней мере, первый фильм точно три - и еще буду! :)
05.12.2010 в 10:47

Злой самаритянин
Эсса
Я смотрела раз сто, серьезно. *))
Знаю наизусть. *)
05.12.2010 в 10:50

Tihe Ясно. :) Вот к кому мне, оказывается, надо было сразу обращаться с вопросами! Буду знать, если еще что-нибудь непонятное найду.
А я, пожалуй, найду, если буду еще долго болеть и сидеть дома. Надо ж чем-то себя занять. Ничего серьезного в мою больную голову не лезет.
Сейчас я за "Индиану Джонса" взялась.
05.12.2010 в 10:52

Злой самаритянин
Индиану тоже обожаю! *)
вообще люблю фееричные и романтичные приключалки. Пусть они и против всякой логики, зато клево! *))
05.12.2010 в 10:56

Tihe :friend: Точно.
После Индианы наверняка пойдут "Роман с камнем" и "Жемчужина Нила". И может, даже "Назад в будущее".

Вот хорошо бы кто-нибудь чего-нибудь новенькое притащил... :shuffle: К иркутянам просьба, ясное дело.
05.12.2010 в 11:03

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Эсса Вот тебе еще версия, я тут пока с собакой выходила, придумала. Проклятие не передается бесконечно, так? пираты тратили проклятое золото, сами стали призраками, но от циркуляции проклятого золота в обществе новых призраков не добавилось. Тогда просто нужно взять часть клада самому непосредственно на острове))) а не через промежуточные руки. И все.
Смотри. Уиллу монету прислал отец. Элизабет монету подарил Уилл. Оба они на острове не были.
Джек взял монету сам из сундука, ловкость рук и никакого мошенничества. Обезьянка взяла монету сама из сундука.
Остается монета, которую Элизабет подобрала на острове, когда оказалось, что ее кровь для снятия проклятия не годится. Эту монету в нее гневно швырнул Барбосса) она не взяла ее сама, она получила ее из рук.
Как версия?
Tihe Не-не, украсть не проходит: Джек взял монетку не чтобы украсть, а чтобы драться на равных)))
05.12.2010 в 11:13

Злой самаритянин
AnnetCat
Ну вот. Взять из сундука. Магия следит за субъективной стороной: хотел взять и взял. Без разницы с какой целью. Главное - взять чужое. И за тем, что взято ТОБОЙ непосредственно из источника (охраняемого объекта) - объективная сторона. Добросовестных приобретателей она не касается.

Дело в том, что про кражу говорили сами сценаристы....
Они много че поясняли. В том числе и то, что проклятие не снимается просто возвращением монет и кровью кого-то. Чета так примерно (точно не помню): нужно две монеты одновременно намочить в крови двух людей и одновременно кинуть в сундук. Потом эту парность убрали, но частично заморочка осталась и всех запутала окончательно. Так же и то, что опустили подробности, почему была нужна именно кровь Уилла.
05.12.2010 в 11:19

AnnetCat Ага, тоже годится. :)
Tihe Кстати да, почему кровь именно Уилла, этот тяжкий вопрос меня тоже некоторое время мучил. Пока не забыла. :) Напутали они там лишних сложностей.
05.12.2010 в 11:21

Злой самаритянин
Эсса
про Уилла так и осталось тайной. *))
05.12.2010 в 11:31

это прекрасно, ящетаю :)
" I know, whose blood you need" (с)
... будем думать :)

AnnetCat может быть, но есть одна загвоздка: обезьянка на момент снятия проклятия оставалась на "Жемчужине" :) а если бы она сперла монетку до того, проклятие не было бы снято - не все денежки на месте :upset:

Эсса
Сначала медальон носил Уилл, а потом она сама, и довольно долго. Так ПОЧЕМУ ни Уилл, ни Элизабет не стали проклятыми??? Ведь не стали же!
Пираты , помнится, не сразу обнаружили, что у них со здоровьем и самочувствием что-то не так :) прошло какое-то время. И вот как раз "долго" медальон ребятки и не носили :) У Элизабет все восемь лет медальон пролежал забытым в ящике, она за него только сначала подержалась и потом на денек надела, очень вовремя, ага :) Ее кровью снять заклятие не удалось, она не пиратка, но под заклятие она попала :) если бы ее по ходу сюжета качественно убили, мы бы имели счастье наблюдать просвечивающие под луной ребрышки :) Что касается Уилла: тут кровь самая подходящая, но вот вопрос - когда он этот медальон получил и долго ли носил. Отмотаем десять лет назад: пираты получили сокровище вместе с проклятием, через некоторое время обнаружились проблемы со здоровьем, Прихлоп высказался в том духе, что если бы не мятеж, то ничего плохого бы не было; его закономерно прихлопнули :) но перед этим ( была такая версия) он из вредности отослал монетку сыну. Ясен пень, не курьерской почтой, подарок дошел не сразу, и, возможно, он-то и спровоцировал Уилла отправиться на поиски отца. В ходе поисков - нарывается на пиратов, спасен чудом, медальон тайком снимает и прячет Элизабет. Это - восемь лет назад от основного сюжета: в распоряжении проклятия было меньше двух лет :) и, может быть, сильно меньше.

И даже невинная тварь - обезьянка. Уж она-то точно ничего особенного для этого не сделала.
Не скажу за остальной клад, но за эту конкретную последнюю судьбоносную монетку обезьянка подержалась аж три раза :) и все три раза пусть и не корысти ради, но сознательно по приказу хозяина :) это я профессионально занудствую, иф чё :) а вот кровь ее в сундучок не пролилась, ну и опаньки...
Как-то так :)
05.12.2010 в 13:11

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Siore Обезьянка сперла монетку после снятия проклятия и снова навлекла его на себя)))

Tihe Сценаристы там курили, ой курили...
05.12.2010 в 13:30

это прекрасно, ящетаю :)
AnnetCat Обезьянка сперла монетку после снятия проклятия
Но как? технически - как? :) даже если она спрыгнула в шлюпку с Элизабет и вернулась на Исла де Муэртэ - как она попала обратно на "Жемчужину", если корабль уже ушел? :)

...офф: что сценаристы там курили замечательную траву, я согласен :) и что авторская имха самая фееричная и нелогичная, тоже на примере ряда матчастей наблюдал :) в данном случае, всех причудливых изгибов матчасти я не отследил, так как не то что ста - и тридцати раз не отсмотрел, грешен :) так что если мне подскажут, где я лоханулся, буду весьма признателен :)
05.12.2010 в 13:37

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Siore Не знаю, как, но монету она перла)) более того, там в этом бонусном эпизоде вроде как с острова все ушли, и тут бежит обезьянка и ворует монету из сундука)) как она дальше попала обратно на «Жемчужину» и как она попала с «Жемчужины» на остров - это к вопросу о качестве куримой травы)))
05.12.2010 в 13:46

это прекрасно, ящетаю :)
AnnetCat ну, как вариант - дохлой обезьяне сто верст вплавь не крюк :)
05.12.2010 в 13:51

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Siore Или дохлые обезьяны владеют телепортацией))
05.12.2010 в 14:26

Злой самаритянин
более того, там в этом бонусном эпизоде вроде как с острова все ушли, и тут бежит обезьянка и ворует монету из сундука))

Точно так и было.
05.12.2010 в 14:53

Интересно как! :) Надо будет обязательно посмотреть еще! Может, и не сто раз, но... :)
Tihe AnnetCat Siore, спасибо! :)
06.12.2010 в 23:26

это прекрасно, ящетаю :)
Эсса всегда пожалуйста :) я так думаю, мы еще доживем до ПКМ-4 :) и поделимся впечатлениями :)
07.12.2010 в 01:33

Тому, кто никуда не плывет никакой ветер не попутный
С Уиллом и Элизабет, мне кажется, дел в том, что монета Уилом в подарок получена.
Она уже сработала на укравшем ее Прихлопе, и для Уила и Элизабет она как-бы "чистая" . Один получает ее как подарок, вторая, конечно, крадет, но не из желания обладать , а чтобы спасти .
08.12.2010 в 02:54

Siore Думаешь, ПКМ-4 будет? Помнится, когда вышел третий фильм, вроде бы говорили, что на этом остановятся... Впрочем, так часто говорят, а потом еще снимают. :)
Ах да. Насчет длительности ношения медальона. Вовсе не обязательно было долго таскать его! Когда Джек спер монетку - подействовало сразу же! :)

Maksimalistka Может быть, может быть...)))
Как бы там ни было, действительно ведь не наплодилась в мире насколько нам, зрителям, известно))))) орава призраков из-за того, что пираты потратили золото - значит, передавать его из рук в руки можно. Согласна.)))
08.12.2010 в 19:48

это прекрасно, ящетаю :)
Эсса
Думаешь, ПКМ-4 будет?
I know it (с) :)))))))))))))))))
будет-будет :) премьеру обещали в мае 2011 года :)

Когда Джек спер монетку - подействовало сразу же!
Результат мы увидели только после того как Барбосса Джека типа убил :) до этого Джек в лунном свете не просвечивал, однозначно :)
09.12.2010 в 15:44

Siore премьеру обещали в мае 2011 года
Ух ты! А я отстала от жизни и ничего не знаю! Ну, теперь вот буду знать. :)
Третий фильм мне понравился меньше первых, тем не менее, меня радует, что продолжение будет! И впечатлениями поделимся, как же без этого. :) Иначе стоит ли смотреть! :)
Результат мы увидели только после того как Барбосса Джека типа убил
А в самом деле! Значит, имеет значение не продолжительность ношения, а факт убитости. Логично. :)
09.12.2010 в 16:09

это прекрасно, ящетаю :)
Эсса в третьем фильме меня локальный эпик армагеддон немножко поднапряг, а так-то ничего вроде. Будем ждать четвертого :)
Логично.
Ну вот и мне подумалось... :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии