На прошлом занятии:
- Маша, по-моему, эта уличная песня про тёлок и бухло недостойна твоего внимания! Если уж так хочется чего-нибудь помужественнее, может, лучше начнем учить "Группу крови" Цоя? Или что-нибудь Высоцкого...
АПД. Ну вот. Оказывается, все мои ученики в курсе насчет моего высказывания о песне "про телок и бухло". Все, даже кто не слышал: им пересказали. Ох!
Собственно, я уже и не удивляюсь: девчонки так на меня смотрели, будто я сказала что-то из ряда вон... Видимо, "правильные" учительницы не употребляют такие слова? А что делать, если другие характеристики к обсуждаемой песне не подходят???
Ладно, переживем.
Кстати, примечательно, что девочке, любительнице "мужественных" дворовых и армейских песен, в то же время нравятся напевные многоголосные песни, вроде "Вьюна". Человека явно тащит в разные стороны одновременно - даже интересно, как будет выглядеть ее репертуар через полгода.)))
- Маша, по-моему, эта уличная песня про тёлок и бухло недостойна твоего внимания! Если уж так хочется чего-нибудь помужественнее, может, лучше начнем учить "Группу крови" Цоя? Или что-нибудь Высоцкого...
АПД. Ну вот. Оказывается, все мои ученики в курсе насчет моего высказывания о песне "про телок и бухло". Все, даже кто не слышал: им пересказали. Ох!



Ладно, переживем.
Кстати, примечательно, что девочке, любительнице "мужественных" дворовых и армейских песен, в то же время нравятся напевные многоголосные песни, вроде "Вьюна". Человека явно тащит в разные стороны одновременно - даже интересно, как будет выглядеть ее репертуар через полгода.)))
Скажу как раз как любитель одновременно напевного многоголосия и "боевых" песен примерно лет так с 13. правда про телок и бухло в их числе не было