...когда после занятий старшеклассники расходятся, громко распевая песню, которую мы учили. И еще останавливаются на крыльце, споря, кто правильнее слова запомнил, и один лезет в тетрадку проверять, а другой возвращается ко мне переспросить.
Мелочь, а приятно, да.
.......................................................
тут бурчу, проматывайте))
Для тех, кто еще не слышал моих новостей: да, да, да, я учу детей играть на гитаре и петь песни, и еще - рукоделью (бисер).
Мелочь, а приятно, да.

.......................................................
тут бурчу, проматывайте))

Как же я ненавижу бумажную работу
Хотя я-то продолжаю себя считать человеком в педагогике случайным. Вряд ли я долго буду этим заниматься.
Это всё административные игры, в которые либо соглашаешься играть, либо уходишь из системы. Как к ним относиться, если играть, - это другой вопрос.
я так понимаю, в школе преподаете?
Тем более, гитары там в программе и нету.
Я - в Центре дополнительного образования, там всякие студии - рисование, рукоделья, музыка, хореография...
просто не подумала, что где-то кроме школ будут такие ужасы к творчеству предъявляться. а сколько ты там уже работаешь?
Я там с апреля. И думаю, что вряд ли пробуду дольше этого учебного года. Хотя там видно будет.
Но. Календарно-тематические планы, план самообразования, план индивидуальной работы, выступления на методсоветах, паспорта групп, статистический анализ групп, отчет полугодовой и годовой по каждой группе - это всё делается каждый год. Прошлогодними не отмажешься.(((