Сейчас у меня уже три ученика, которых я пытаюсь научить извлекать внятные звуки из деревянной штуковины со струнами. Опыта у меня в этом деле мало.) Сама я училась играть практически самостоятельно - открывала пособия, искала нужные аккорды, внимательно слушала гитаристов, иногда спрашивала: «Как это играется, покажи». Гитаристов лучше меня в мире хватает, что да то да, учеников я об этом добросовестно предупредила.)))
Многие проблемы мне непонятны, потому что у меня их не было, а у других я их не видела (говорю же: педагогического опыта мало). Как это, например, парень не может запомнить слова песни? У него, бедного, в 14 лет склероз?! Или он придуривается?
И как всегда – не знаю, что у новичка уже должно получаться, а что еще рано брать. Статистика у меня не накоплена.

Мое самое большое достоинство как педагога – я терпелива и абсолютно не раздражительна. Потому что мне, собственно говоря, все равно, чему они научатся.) Нет ожиданий – нет и недовольства. При этом сама я вкладываюсь полностью и не жалею сил и времени – раз уж я за это взялась. Воспользуются они или нет – их дело.