Дорвалась до студии. До бесплатной, знай наших! Почти бесплатной. С меня – несколько литературно-музыкальных композиций для городского радио, что-нибудь зимнее. Пустяки.
Я – взъерошенная, издерганная и довольная.
Ночью не сплю.Ночью не сплю. В голове звенят песни, пальцы ноют, горло нервно вздрагивает.
Запись и подготовка к записи – дело, требующее эмоционального накала. Потому что песни у меня – эмоционально окрашенные, и повторять их механически не стоит. Я их ПРОЖИВАЮ. Тот еще контрастный душ.
Песни занимают какое-то пространство внутри меня. Я храню то, что больше нигде и никак не существует. Стихи так не мучают – их можно записать на бумаге, и все. А песни – это память, слова и аккорды – мелочи, главное – КАК спето. Удачные акценты, эмоциональный облик песни – я это храню в себе. Когда накапливается много, становится тяжело, вот тогда запись – насущная необходимость.
А отслушивать?! Ужас. Через час работы понимаю, какой у меня мерзкий, противный голос!!
Кое-что получилось. Записала. Мррррр!!!
Однажды мне повезло попасть на мастер-класс режиссера Юрия Лореса (он вел Студию авторской песни при ГИТИСе). Посчастливилось. Научилась песню не просто петь, а выстраивать ее, как спектакль. «Авторская песня – это спектакль одного актера», говорит Лорес. Я вникла, много на этом выиграла, но сколько же нервов надо!.. Ведь обычный актер не играет столько разных ролей за час.
В общем, мррррр!!!!!
Если я кому не ответила – прошу прощения, это все потом, потом, потом!