Интересный опыт был, что тут скажешь...
Минусы работы в гособразовании: министерство образования на любую нештатную ситуацию откликается кучей нелепых, невыполнимых требований, от фонаря придуманных. Мы покорно сочиняли "сказочные" планы несбыточных дистанционных занятий. Выкладывали их на сайт, куда учащиеся и не заглядывают. Ставили липовые оценки за "выполненные"задания. Короче, имитировали бурную деятельность.
Плюсы: мы получали зарплату, хоть мало, но регулярно. А вот коммерческий центр допобразования, в котором я подрабатывала, карантина не пережил. Аренду-то платить надо, а не из чего...(((
Многие педагоги "сказочными" планами и ограничились. Ну а у меня же шило в энном месте, я принялась осваивать новые территории. Проводила с желающими видеоуроки, экспериментировала с групповыми и индивидуальными занятиями, даже попробовала взять новичков - честно предупредив их, что они являются участниками смелого эксперимента.
Выводы.
Не у всех школьников есть технические возможности для видеоуроков. Не все способны скачать Зум или Скайп, зарегистрироваться и их освоить. А помощи нет. Родители в большинстве случаев самоустраняются: у них своих забот хватает.
Часто мне случается слышать: "Ну, нынешние дети так шарят в компьютерах и программах, что взрослым и не снилось!" Примечательно, что это чаще всего изрекают представители старшего поколения, для которых любой гаджет - шайтан-машина. Ха-ха, друзья мои, трижды ха-ха. Конечно, есть такие, которые шарят. А остальные с десятого раза не понимают прогу, которая элементарна и интуитивно понятна ( я про Zoom). К сожалению, с такими я сталкивалась чаще. Да что там, они поисковиками толком пользоваться не умеют, компьютерное поколение, ха...
Не все учащиеся способны учиться по видео "с нуля". С кем-то получается, с кем-то нет. Тем не менее, карантин меня подтолкнул к этому полезному опыту. Посмотрим дальше...