Главный геморрой сентября - набор учеников в новые группы.

Я обзваниваю младенцев, не знающих, чего они хотят старшеклассников, которые в прошлом году записывались в студию, но через неделю передумали. Вдруг вернутся. Ну, мало ли, вдруг у них в прошлом году пальчик заболел. А в этом году, мало ли, - вдруг не заболит?..
Ну ладно, это все-таки - будем считать - дети.
А вот некоторые родители меня удивляют. И мне хочется им сказать много хорошего. Каждому в отдельности.
И тем, которые с искренним таким недоумением переспрашивают: "А что, наш Вася где-то у вас занимался? А я не знал".
И тем, которые равнодушно отвечают: "А зачем ему ерундой заниматься, пусть лучше в школе учится", - и кладут трубку, не прощаясь, - даже не оставив мне возможности завернуть в ответ что-нибудь вежливое, чтоб им хоть стыдно стало...
.............................................................................................................................
Следовало бы больше делать, чтобы привлечь новых учеников.
Проблема не в том, что никто не хочет бесплатно учиться. Проблема в том, что те, кто хотел бы, - не знают о такой возможности. Школьники просто не знают о существовании ЦДТ. Часто слышу: "Да если бы мы знали, мы бы уже давно к вам пришли!".
Что-то надо делать для рекламы. И заниматься этим должна НЕ я. А почему и это тоже на совести руководителя студии? У нас, между прочим, имеются директор, завуч, методист и педагог-организатор.