Сценарий: сначала они зайдут в каждую студию, и в каждой им дадут задание. Естественно, такое, чтоб они обязательно справились. Прогулявшись так по всему Центру, они пойдут в зал смотреть концерт.
Желающих участвовать в концерте у меня больше, чем нужно.)))
А вот задания...
Те, которые я даю своим ребятам на всяких наших конкурсах, не годятся, они для тех, кто уже что-то знает.
Настроить гитару. - Нет.
Угадать аккорд. - Тем более нет.
Распределить имена авторов в хронологическом порядке. - Нет.
Сложить текст песни, разрезанный по строчкам. - Можно? Разрезать, например, "Изгиб гитары желтой". Ее все знают. Из целого класса уж хоть кто-нибудь да знает. Да? А если не знает? А если поскромничает и промолчит?
Вспомнить как можно больше песен на определенную тему. - Нет. Мои - и то тормозят.)))
"Угадай мелодию". - То же самое. Это какие же песни выбрать, чтобы они гарантированно отгадали хоть три из пяти?
Когда мы выступаем перед самыми маленькими слушателями, я делаю просто: разучиваю с ними песню-повторялку "Землю обмотали тоненькие нити". Или про щеночка на поводочке. Малыши радостно поют.))) Но пятиклассники, пожалуй, сочтут такое задание слишком "малышовым". В то же время для более "взрослых" заданий у них не хватит эрудиции.
Что бы такое новенькое придумать-то...
Пока остановилась на "угадаймелодии". Только будем исполнять не мелодию, а просто первый куплет песни. Возьмем самые общеизвестные - и будем гнать, пока не наберется хоть три угаданных. После чего объявим, что задание выполнено!
Завтра с ребятами составим список и отрепетируем.
Друзья мои, если у кого есть хоть какая-нибудь идея - поделитесь, пожалуйста!
Я уже столько раз получала от вас прекрасные подсказки!