Флешмоб - вопрос
От  Таэ Серая Птица: Работа с детьми - это призвание или эксперимент, и что из этого опыта вы вынесли лично для себя?

Прежде всего - это была случайность. То есть выглядело как случайность.)) Я взялась за эту работу, потому что мне ее предложили - а я была на мели. Началось с бисера и младших школьников. "Ты же плетешь из бисера? А нам так нужен руководитель бисерного кружка! Пойди, поучи ребятишек плести феньки!" Я и пошла. Прежде у меня было очень мало опыта работы с детьми - несколько подростков, из знакомых семей, которых я с переменным успехом учила играть на гитаре, и уж совсем не было опыта работы с группой. Я никогда не хотела работать никаким педагогом. Я не предполагала, что у меня что-то получится.

Во-вторых, безусловно, это эксперимент. Я к любой новой деятельности отношусь как к эксперименту и к возможности чему-то научиться. По-настоящему интересно мне стало, когда я взялась вести студию авторской песни. Это для меня дело куда более увлекательное, чем бисер да простят меня присутствующие хэндмейдеры)) а общаться со старшеклассниками мне приятнее, чем с малышами.

Ну и в-третьих - возможно, это даже призвание. Может быть. Я всегда с опаской поглядываю на такие серьезные слова.)))
А вы знаете, как здорово - целыми днями заниматься тем, что очень любишь в моем случае - петь песни и научить еще кого-то делать то, что сам очень любишь?! Надеюсь, что знаете!

Если бы, например, на меня неведомо откуда свалилась возможность никогда больше не работать ради денег и заниматься чем угодно - я бы, среди прочих радостей, могла продолжить работать со школьниками. Потому что мне нравится. Только ни одной бумажки чтоб... ну вы поняли...)) А вот корректорскую и редакторскую работу прекратила бы навсегда со сладким вздохом облегчения.

Что я для себя вынесла? Ой, много. У меня и голос за эти годы стал сильнее а перекричи-ка десять гитар, играющих боем, и так каждый день!))) и играть я стала лучше, и вообще все не пересчитаешь...
Дело в том, что эта работа - непредсказуемая. Не знаю уж, как там в школе, у учителей-предметников, а у меня - невозможно ни одно занятие провести по заранее придуманному плану. Никогда я на неделю вперед не знаю, что буду делать, какие песни разбирать, какие партии строить, на какие животрепещущие вопросы внезапно отвечать. Каждый день приходится учиться чему-то новому. Очень... живая работа. Только потому я и выдерживаю необходимость каждый день ходить в одно и то же место в определенное время - на любой более однообразной работе я скоро впадаю в тоску и хандру и бросаю ее, неоднократно проверено.)))