Я тоже хочу результатов. Только вот беда, у нас не совпадают представления о том, что считать результатом, и вообще о целях нашей работы.
Что думает директор - не знаю. Ее не видно и не слышно. Требования новой администрации озвучивает всегда завуч. Она же являет собой жюри на любом прослушивании-просмотре и единолично решает, кого пустить на какой-нибудь конкурс. Как правило, она решает не пускать. Ее решения обжалованию не подлежат.
Завуч хочет видеть результаты на бумаге. Чтоб было что показать вышестоящему начальству. Например, дипломы каких-нибудь конкурсов. При этом на конкурсы не пускает: уровень у нас у всех низкий, пусть мы сначала его повысим нигде не выступая, да!! а потом уже идем на конкурсы. Вот же бред-то.
Насколько я понимаю, завуч хочет, чтобы я подготовила нескольких учеников, способных выступать на серьезных конкурсах. И приносить Центру долгожданные дипломы. На этих будущих победителях нужно, значит, сконцентрировать все внимание, а с малоперспективными возиться поменьше. Впрямую все это, конечно, не говорится.
А я - вожусь. С ребятами, у которых неразвитые пальцы, заикание и боязнь сцены. Понятно, что звездами фестивалей они не станут. Я работаю с каждым, кто хочет работать, а не с особо перспективными. Я вижу результат своей работы в том, чтобы каждый из них - кому матушка лень позволит, конечно - научился играть несколько песен и петь, не сбиваясь с мелодии. И приучился слушать хорошие песни, а не попсу.
Я хочу выучить не двух звездунов, которые будут на фестивалях звездеть, а десяток-другой-третий людей, способных порадовать своих друзей хорошей песней под гитару.
И мы с завучем, видимо, никогда не будем друг другом довольны - не судьба.
Уф, выговорилась.)))