Разучивали "Вершину" Высоцкого.
Непонятные слова: уповать - ну, это ожидаемо; и нем ("весь мир на ладони, ты счастлив и нем") - а вот этого я не ожидала. Как обычно, никто не сознался в том, что слово непонятно. Я учуяла неладное, услышав при исполнении версии "нЁм" и даже, кажется, "нЯм". "Ты счастлив и ням"!!??
На мой вопрос, знают ли они вообще, что такое краткая форма прилагательного, было дружно и радостно отвечено "Да!" и даже приведены примеры. Это я к тому, что знаний своих они не скрывают.
Ну и напоследок - прелесть.
Надеемся только на крепость рук,
на руки друга и вбитый крюк,
и МОЕМСЯ, чтобы страховка не подвела.
Видимо, с немытых страховка соскальзывает?!
..............................................................................................
Маршевые песни - "Вершина", "Атланты", "Мы за ценой не постоим" - очень нравятся, поют с удовольствием.
Хотя и распевные песни тоже поют. Сейчас любят "Грузинскую песню" - по-моему, ребятки сами офигели, когда наконец спели ее на два голоса, и до сих пор не верят, что такое может быть.
...............................................................................................
Не могу заставить их слушать песни дома... Выбираю для прослушивания на занятиях авторов и песни, которые могут, по-моему, привлечь их внимание. И вроде бы то, что слушаем, им нравится. Но времени на занятиях - мало. А даю диски домой - не слушают. Не знаю, что еще сделать, чтоб их приохотить.
Посоветуйте, а?