...но не то, что надо! Лучше б мои лекции по истории песни конспектировали!!
Спросила девочку, что она там записывает на последней страничке тетради, и почему при этом ухмыляется. Она и раскололась. Оказалось - мои высказывания! В основном имеющие отношение к дисциплине и внешнему облику учащихся. На память, значит. Как мило!
Ой-ё-ёй. Я и сама даже не всё помню. Но верю, что я это говорила, стиль-то вполне мой.
"Так трудно держать спину прямо? Эх вы, беспозвоночные!"
"Ты как сидишь! Свисаешь со стула, как медуза! А разве медузы могут играть на гитаре?"
"Что руки прячешь - опять небось ногти по локоть обгрыз?"
"А ведь человечество давно изобрело пилку для ногтей, специально для вас!"
"Что ж вы крутитесь все время, как белки в мясорубке".
"Поёшь сквозь стиснутые зубы, как партизан на допросе!"
"А если рот открыть, то петь становится удобнее!"
"Что еще за вопрос - как гитару настраивать?! Ушами!! Ну, и пальцами".

И ведь это далеко не всё.
Надеюсь, эти записи не попадутся в руки моему начальству. Когда я прочитала девочкин конспект, возник закономерный вопрос, почему от этого ужасного педагога еще все ученики не разбежались... А вот же не разбегаются, да еще и новичков притаскивают. Разбежались только несколько лентяев, которые поняли, что всё не так просто, как им казалось. И славненько, леди с фаэтона - рысаку легче...
.....................................
Готовимся выступать на общем концерте к празднику 8 марта. Наши любимые "Атланты" там, конечно, будут ух как в тему... Ну, сойдет. Большого выбора, что петь, у нас пока нету.