Прежде всего, конечно, те песни, с которых мы начинаем учиться играть. Но и не только. Я решила не мелочиться и записала ознакомительную подборочку примерно на 3 ГБ. Пускай слушают.
Поступают первые отзывы.
"Что это за группа "Мельница"? Что это за песни? В них столько слов! Это что, можно выучить?! А вы их песни поете?!!" - "Что, многабукаф? - не выдержала я. - Ниасилил?!" Я честно призналась, что нет, не пою. Главным образом слушаю. Но не потому, что не могу выучить слова. Слова-то я знаю.
Диски розданы двадцати человекам. Чувствую, мне предстоит услышать еще много интересного.
Многабукаф...

Кажется, осознала, чем я их сбиваю с толку. У них запечатлен очень конкретный, устоявшийся образ учительницы. Учительницы вообще. Они точно знают, какая она. В частности, уж ни в коем случае не употребляет жаргонные слова, тем более сетевые. Детки явно полагают, что ей такие слова и знать-то неоткуда. Их учителя, видимо, соответствуют этому стереотипу.
А человек, который знает и употребляет сетевой жаргон, временами говорит колкости, который усаживается на пол, меняя струны на гитаре, и ругает оную гитару затейливыми словами... вспрыгивает на подоконник, чтоб открыть застрявшую форточку при помощи рук, ножа и опять же добрых слов... Это другой образ.
Эти два образа (в их представлении) несовместимы в одном человеке.
А я меняю одну манеру поведения на другую. Причем всякий раз неожиданно.