Ну, почти... Я могу им объяснять-объяснять, повторять-повторять, и по десятому разу, и не испытывать ни намека на раздражение, особенно если вижу, что процесс таки идет.))
А вот на родителей, попадающих в мое поле внимания, это не распространяется. Видимо, от них я больше жду, больше требований предъявляю? А почему? Если подумать? Из-за того, что они старше, видимо. Ну и глупо. Сами-то они полагают, что они такие все взрослые и солидные и уже всему научились, ха... Посмотрели бы на себя со стороны, особенно в сравнении с детьми. Не так уж далеко и ушли от собственных детей. Зато стали менее восприимчивы и (странно мне это!) более нетерпеливы и раздражительны.
Надо как-то иначе к ним относиться. Ну чем они хуже их же детей? Надо научиться к ним относиться как-то так же, как я отношусь к их детям. Легко.
А то вот вчера рявкнула на мамашу, желавшую принимать активное участие в процессе: "Уберите пальцы!! Ваш ребенок может сам отличить белый бисер от черного!!"
Вот же ж контролер, сама она понятия не имеет, как плетут из бисера, но стоять над душой и указывать пальцем - это всегда пожалуйста!
Интересно, как педагоги с большой практикой относятся к родителям своих воспитанников?
........................
Начинаю приходить к выводу, что дети все-таки быстрее осваивают новые техники и приемы, чем взрослые тети, с которыми мне случалось иметь дело прежде. Надо же, а я ведь всегда думала, что взрослые - быстрее. Видимо, ошибалась. У взрослых более ловкие пальцы, а запоминают и соображают они хуже.
Разумеется, я обобщаю, не надо мне напоминать, что дети, как и взрослые, бывают разные. Я в курсе.)))
Вчера объясняла детям крестик и поворот на новый ряд, так вот, по сравнению с группой взрослых это просто забава была, всего-то раз 20 повторила.
.........................
Вспомнила: сегодня во сне на меня лаяла собачка, и все бы ничего, но кажется, она была сделана из бисера.