Аккорды в прошлый раз разобрали и записали. За прошедшую неделю ученик вроде должен был ее достаточно послушать, чтоб выучить мелодию (насколько это для него возможно) и слова. Говорит, что слушал. И играл.
Пытаюсь разобрать, что же горе мое там шепчет. Что-то странное... С третьего раза понимаю, что он бормочет: "Бригантина надоело говорить и спорить и любить усталые глаза..." То есть прилепил название песни к первой строке. Его не смущает, что получилась бессмыслица. А уж как он там эту песню слушал - я не знаю.
О том, чтобы запомнить слова и петь (ну то есть бормотать) без бумажки, речь не идет.
Я не выдержала и взвыла антипедагогично, но очень искренне: "Бедненький! Как ты вообще живешь?! Без головы-то?!"
И ведь это - вроде бы нормальные подростки, не контингент вспомогательной школы...
Что-то мне как-то нехорошо... Если хотя бы у половины нынешних школьников так плохо с головой, как у двух моих учеников, то это же просто национальная катастрофа...